Вот вы уже стоите за кулисами и кажется как будто ноги проваливаются под землю, становится тревожно. Хочется убежать и осознать всё заново,но ведь это твоя давняя мечта. В зале сидит примерно 15 тысяч человек,ты же не уйдешь просто так... За этот месяц у вас появились немного фанатов, даже из русской аудитории. Всё идёт как надо.
И вот вы выходите на сцену сердце замерло и вы начинаете петь, люди подпевают иногда крича ваши имена. Весь зал озарился светом от лайстика:
Его дизайн вы придумали ещё до этого. Вот началась твоя партия,она самая долгая в этой песне. Краем уха ты услышала что выкрикивают имена стреев из первого ряда и вот ты сталкиваешься взглядом с ним... С Хёнджином. До этого сердце билось часто потому что ты волновалась,а сейчас пульс участился. Ты очень долго смотрела ему в глаза одновременно танцуя хореографии и пела. Ты нехотя отвела взгляд.Вот вся песня закончилась. У вас было отведенное время что бы поболтать с фанатами.
- всем приветики, и с вами one love - поприветствовала ты фанатов,на это зал наполнился криками и твоим именем. Вы начали общаться с ними и рассказывать что именно сейчас выйдет клип на песню "one love" и отдельная хореография.
Спустя 30 минут всё закончилось и вы ушли попрощавшись с фанатами. Вот вы уже в гримёрке,ты взяла воду и села на кресло,а девочки сели на диван . Тут в гримёрку зашли Stray Kids .
- хей, девочки, привет - сказал Чан как только открыл дверь,за ним зашли уже все остальные.
Мальчики вас поздравили и похвалили.
- пхахп, спасибо огромное - Сохён нежно улыбнулась парням
- да, спасибо большое - ты тоже мягко улыбнулась им и пересеклась взглядами с Феликсом. Неожиданно он обнял тебя и похвалил за то что ты написала такую прекрасную песню,ты лишь обняла его в ответ. Вы немного поболтали и попрощались.От лица т/и
Вот мы уже переоделись и пошли в машину. Сев в неё я завела её и мы поехали домой.