Когда ты проснулась, то парня уже не было рядом. Ты присела на край кровати и взяла телефон в руки. Время было 8 утра. Ты положила телефон и разводилась на кровати, тут неожиданно из ванной кто-то вышел. Это был Хёнджин. На его поясе было полотенце, что давало зор на его огаленный прес.
Ты повернулась и твои щёки покрылись розовым румянцем. Хён это заметил и решил поиздеваться над тобой. Он аккуратно подошёл к тебе и обнял со спины и очень сильно прижал к себе. Но ему было мало, он начал шептать тебе на ухо пошлые словечки, обворожительным голосом.Т/и- Хван Хёнджин, прекратите, немедленно...
(Простите автора, просто хочется немного страсти))))Хён-а что если я не хочу?)
Т/и- мерзавец...Он прикусил мочку твоего уха, а после оставил пару засосов на белоснежной шее
Т/и- вот же, гаденыш...
Хён- извините, Т/и Т/ф. Вы меня сильно заводите...)
Т/и- у тебя значит сегодня концерт, а ты тут не пойми чем занимаешься
Хён- ну как же? Я провожу время со своей любимой девушкой
Т/и- ты щас договоришься и я тоже оставлю тебе парочку засосов!
Хён- ну так, вперёд
Т/и- Хван!!!
Хён- чуть что, сразу яТы повернулась и оставила ему чуть видное красное пятно на шее
Хён- ах, что же вы творите со мной, девушка...
Т/и- всё, иди одевайся, нам ещё на завтрок надо
Хён- хорошо, принцесса)
Он ушёл обратно в ванную, м ты найдя свои штаны думала: а что мне на верх одеть?
Ты подошла к шкафу и взяв футболку парня примерила её. Пока ты ей любовалась тебя опять обняли сзади.
Хён-от тебя так вкусно пахнет. Что за духи?
Т/и- карамель с мармеладом
Хён- нас уже ребята ждут, пойдем?
Т/и- угуВы вышли из номера и пошли на первый этаж, там вы увидели парней и пошли к ним. Мальчики же стояли там только минуты 2 и ждали вас.
Чанбин- ура, вы пришли. Доброе утречко ребята
Хён-доброе
Т/и- мгм, добренькое
Чан- идём?
Феликс- дааа
Минхо-наконец-то
Сынмин- а что мы будем кушать?
Джисон- ну посмотрим в меню
Чонин-урааа, кушать!!Вы все вместе пошли в ресторан, который находился в отеле.
Ты заказала себе малиновый чай, Фунчозу и чизкейк
Парни себе тоже что-то заказали и пока вы ждали заказ, то Сынмин начал диалог
Сынмин- слушай, т/и.- ты посмотрела на него вопросительным взглядом- а ты что-ли за кулисами будешь?
Т/и- ну наверное да
Чан- у нас для тебя небольшой подарок, это тебе - он протянул тебе билет на их сегодняшний концерт в первый ряд
Т/и- оаоа, ребята, спасибо вам огромное. Я очень рада)
Джисон- нам не сложно, тебе приятно)