И вот ты подключилась...
Т/и- хей, стей. Всем приветики, как дела. Как дела у вас мальчики?- обращалась ты к стей и парням по ту сторону экрана.
Джисон- привет т/иииВсе остальные тоже начали приветствовать тебя. Вы много общались и шутили.
Чан- ой, мы совсем забыли о том что нас просили посмотреть концерт one love. Щащаща включу, не кипешуйте!!- сказал он и начал вбивать что-то в поисковике.
Ты в это время делала что-то для видео, одна девочка тебя попросила кое-что сделать для видео. А ты как очень добрый человек согласилась, всё же тебе было не сложно.
Чан- всё,тихо,тихо. Начинается.Вы сидели почти 2 часа и смотрели трансляцию с концерта. Парни часто кидали фразы что это прекрасно и очень красиво, на что ты показывала сердечко. Позже вы закончили трансляцию. И ты легла спать.
На утро ты проснулась с хорошим настроем на сегодня. Встав с кровати и направившись в душ ты высушила волосы и услышала стук в дверь. На лице была маска для лица, а одета ты была в топ и джинсы, на голове был пучок бардовых волос. Ты подошла к двери и открыла её, там стояли девочки
Сохен- доброе утречко - улыбнувшись сказала она
Т/и- доброе, вы на завтрак?
Лия- да
Лика- и решили позвать тебя.
Т/и - о, хорошо. Заходите, я пока что маску сниму и макияж подправлю. А то у нас ещё скоро аж 2 интервью.Ты ушла опять в ванную,а девочки зашли и сели в мини гостиную. Прошло 5 минут и т/и вернулась.
Т/и- пойдёмте?
Сохен, Лия, Лика - даа мамочка- сказали они хором и улыбнувшись встали с дивана. Ты их обняла и поцевала каждую в лоб. Поев вы с охранной поехали на вашем автобусе в здание , где будет ваше первое интервью.
Вам сделали макияж, а одеты вы были в тоже в чём и были.
Вас позвали и вы встали возле дивана. Рядом с отдельным креслом стояла девушка 20 лет. У неё были белые волосы с красными кончиками. В руке она держала микрофон. Когда вы зашли она поклонилась вам, а вы ей в ответ.
Вед.- и вот наша всеми обожаемая группа one love - она показала на вас рукой , а вы в свою очереди показали сердечки.- присаживайтесь)Вы сели.
Вед.- и так, девочки. Ещё раз привет. Представьтесь зрителям, которые возможно впервые смотрят нашу передачу.
Т/и- всем приветики. Я- лидер южнокорейской группы one love. Меня зовут т/и и мне 21. Справа от меня сидит Сохён, она является главным рэпером нашей группы. Ей 18 лет. Слева от меня сидит Лика. Она является одним из ведущих танцоров и ей 18 лет. А рядом с Сохён сидит наша макнэ. Её зовут Лия и ей 17 лет.
Вроде бы всех представила.
Вед.- да, спасибо большое. И так приступим к вопросам. Только если вы конечно же готовы...
Сохён - незнаю как другие, но я готова на все 100%
Лика- да, я тоже
Лия-хей, я тоже вообще-то
Т/и- так, дети не кипешуйте мне тут- сказала ты и пригрозила им пальчиком, конечно этот жест был показан в шутку от чего вы все рассеялись.
Вед.- пхапх, ладно всё приступим. Итак вопрос к тебе, т/и. Ходят слухи что ты хочешь покинуть one love и устроиться в модельное агентство.
Т/и- хей,хей, стоп. Я не куда не собираюсь уходить. И в модельное я не куда не собиралась. Да, меня приглашают использовать как модель. Недавно была реклама новой сумки Louis Vuitton с моим участием, но нечего больше.
Лия-фух, у меня тут чуть сердце в пятки не ушло.
Лика и Сохён - не у тебя одной - сказали они вместе и Сохён схватилась в шутку за сердце.
Вед.- это хорошо что ты не уходишь, а то фанаты уже плачут по этой лживой новости.
Т/и- хей, favourites, не стоит из-за этого плакать. Я постараюсь всеми силами продержаться с девочками и с вами до конца контракта. А может быть и продлить его- сказала ты в камеру как будто смотря каждому зрителю в душу и мягко улыбнулась.
Вед.- и так, Лика, Лия и Сохён. Вопрос к вам. Какое было ваше первое впечатление на т/и? И при каких обстоятельствах это произошло?
Сохён - если вы не против я начну... Ну дело было так: я кинула заявку в JYP, и через неделю её одобрили. Через 3 недели состоялось прослушивание. Надо было сначало прийти к директору. Оказывается я пришла самая первая и он сказал что нужно ещё подождать некоторых девочек. Я удивилась и села на диван
Лия- а потом пришла я. Начало истории у меня такая же как и Сохён. Когда я пришла я увидела Сохён и мы с ней не сразу подружились, но мы и не ругались, а просто не болтали.
Лика- потом уже пришла я. Вообще Я не думала быть айдолом раньше. Это произошло по случайности. Я проспорила в карты и мне сказали кинуть заявку на JYP. Каково было моё удивление когда её приняли.
Сохён- потом пришла т/и. Она выглядила как злая тетя. Я как-то испугалась что-ли с первого взгляда. Мне показалось что если мы будем таким составом, то она будет она строгая к нам , а потом в тот же день мы сдружились. Вот так как то
Вед.- очень интересная история. Теперь фанатом есть что узнать
И так я вопрос к вам всем. Как вы учились в школе?
Сохён - я была хорошисткой. Только в младших классах у меня были тройки, а потом я лучше взялась за учебу
Лика- я тоже была хорошисткой и даже в младших классах
Лия- я была ударницей, некоторые предметы не моё
Т/и- я была отличницей. И я даже успевала быть самой популярной в классе. Это было немного сложновато совмещать ч но у меня получалось
Вед.- ого, вы все огромные молодцы. И так снова вопрос к лидеру. Будет ли твоя сольная песня? Все фанаты хотят поскорее узнать.
Т/и- по этому поводу я умалчиваю. Если даже она и будет, то она выпустится неожиданно. А сейчас мы работаем над новой песней, а про слоник я не знаю когда
Вед.- ну что же мы будем с нетерпением ждать. Ну а с нами были one love . Всем хорошего дняПосле окончания вы ушли в гримёрку и смыли макияж. А после отправились на второе интервью.
На нём не было нечего не обычного и вы отправились обратно в отель...