24

1.5K 63 36
                                    

Утро. 31 декабря. На часах 9:21

Ты поднялась от каких-то усталых визгов. Ты немного перепугалась и быстро подскочив с кровати побежала на первый этаж

Т/и - что случилось?!- тали глаза ещё толком не открылись, а голос был низким, прям можно закосплеить Феликса
( Апхапх, люди, у меня в это время заиграла песня стреев, партия Феликса, очень низким голосом. Совпадение? Не думаю)
Лия- а, Т/и? Мы тебя разбудили?
Т/и- ну есть такое, вы чего тут раскричались?
Сохён- ты у нас девушка на расхват.
Т/и- нечего не понимаю

Они дали мне проход и ты увидела много букет цветов, которые были адресованы тебе. Там были цветы от разных парней из мужских групп. Твои глаза были по пять копеек. Там были подписаны от кого и поздравления с наступающим новым годом. По середине был ало красный букет от Хёна. На весь дом уже пахло цветами.
Ну в принципе не пропадать же добру? У вас как раз была дополнительная ванная на первом этаже. Ты заполнила ванную водой и поставила туда букеты. Но перед этим ты всех их сфоткала, а букет твоего парня поставила в свою комнату.
Фотографию, на которой были все букеты ты выставила на свой аккаунт в Инстаграм. И спустя 10 минут ты залезла в интернет. Уже висели посты и статьи об этом.

"Сегодня утром, лидер группы one love- Т/и поделилась новой публикацией в Instagram. На нём очень много букетов цветов с поздравлениями перед наступающим праздником. Если хорошо присмотреться можно заметить что на бумажках указаны имена и группы от кого это. По середине букет, на котором бумажка перевёрнута.
На недавнем интервью с Enhypen, лидер - Чонвон признался что, Т/и- является идеальным типом девушки для него. Странно что сама девушка ещё не как не отреагировала на это действие. Может между ними что-то есть? Хотя это навряд ли возможно, на камеру не попадали никакие случаи, что бы эти две группы как-то взаимодействовали."

Честно сказать что вы все были с афиге, нечего не сказать. Время было ещё достаточно и вы решили посмотреть это интервью, так как вдруг это дизинфа? Как только ты включила телевизор на телефон поступил телефонный звонок. Ты взяла трубку

Джинни:

Хён- доброе утро, ты как я уже понял увидела букет. Как тебе?
Т/и- добренькое, Хёнджин, он прекрасен, но не на столько чтобы превзойти тебя
Хён- рад слышать. Но меня смущают множества других букетов на фотографии. От кого они?
Т/и - ну я посмотрела, там кай из TxT, Чонвон из Enhypen. Больше я не смотрела, их я положила в ванную, а твой поставила у себя в комнате
Хён- хорошо, ладно, встретимся на мероприятии
Т/и- пока, Хён
Хён- пока, солнце

Хёнджин и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя