29

1.2K 44 17
                                    

Ты проснулась в 8 утра. Юна спокойной спала в твоих объятиях и сопела тебя в грудь. Ты аккуратно выползла и ушла в душ, но через минуту вернулась чтобы взять переодеваться. Ты увидела что подруга проснулась и взглядом искала тебя, подойдя к ней ты обняла её и гладила спину. Она была как маленькая девочка, которая ищет свою маму. Как котёнок, который не знает куда бежать без мамы...

Юна- Т/и? Я так испугалась
Т/и - я всего лишь хотела сходить в душ. Сейчас я быстренько схожу, а ты после меня. А потом мы вместе пойдем на завтрак
Юна- Хорошо, только можешь побыстрее?
Т/и - постараюсь

Ты ушла в душ, а подруга начала лазить в телефоне. Спустя 7 минут ты вышла с пучком на голове. Юна тут же отправилась в ванную комнату. Мыть голову она не стала, ей надо было накраситься и почистить зубы.

10 минут спустя...
Ты вместе с ней выходили из комнаты и направлялись в ближайшее кафе, чтобы позавтракать. Как только вы вышли из здания, то за углом увидели кофейню. Там вы заказали кофе и десерт. Ожидая свой заказ вы присели за столик. За окном снег и ветер. Сегодня достаточно холодновато... Вам принесли заказ и вы начали кушать, параллельно общаясь на разные темы

Т/и - ты не забыла таблетки, которые прописал врач?
Юна- конечно не забыла, но я не понимаю, зачем они мне если они нечего не изменят?
Т/и - это для того чтобы ты хотя бы ещё немного пожила, хотя бы месяц
Юна- то есть если бы я не пила их, то я бы в ближайшее время умерла?
Т/и - мгм...
Юна- м-да...
Т/и- страшно думать, как девочки отреагируют на твою смерть...
Юна- даже думать не хочется. Просто живите дальше и поддерживай их, я верю в тебя. Ты- лучший лидер) и можешь забрать мой телефон к себе? Не удаляй переписку, пожалуйста... Если тебе станет плохо, то выговаривайся в этот чат, я помогу)
Т/и- хорошо... Мне будет не хватать тебя...
Юна- я буду всегда рядом... Поверь...
Т/и - мгм

Вы ещё немного поговорили и вышли из здания. Там вас уже ждала машина. Охрана открыла вам дверь, а после и сами сели на переднее сиденье. Ехали вы недолго, минут 15. Там вас уже встретила девушка лет 30. Она была заведующей этого здания. Вы прошли в её кабинет и пока Юна с ней обсуждала концепцую и что как ты просто сидела рядом с подругой и одной рукой заполняла график в телефоне, а второй держала руку Юны.
Хоть щас и выходные, но работы всё равно много. Юна закончила разговор, но нас повели в главный зал, где показали сцену и требуны. Они уточнили некоторые детали и разошлись. На это ушло часа 2, в принципе немного. Позже Юна уже уточнила наряды и только после этого вы поехали в отель. Было только 4 вечера. Ты позвонила в общий чат, в котором были стреи и вы. На удивление ответили все. Вы общались и рассказывали как прошёл день. Много смеялись и улыбались. С хорошими людьми время пролетает быстро. Время уже было 21:32. Вы пожелали всем доброй ночи и отключились. Юна уже собиралась спать, а ты вместе с ней.

Хёнджин и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя