15

2K 75 15
                                    

Утро. 12:56
Все мирно спят своим сном. Всем снятся мирные сны. А вот мальчики уже проснулись и решили заехать за вами. Они пытались вам звонить на телефон, но вы отключили звук. Стучали в дверь, но ваш сон был сильнее. И вдруг Чанбин заметил что ваша дверь не закрыта на ключ. Он её открыл и прошел в прихожую, а другие естественно за ним.
Хён - вы сидите здесь, я пойду т/и разбужу, а она уже потом всех остальных
Чан- хорошо, только побыстрее

Хёнджин поднялся по лестнице и вошёл в твою комнату. Ты спала ну очень миленько.
Хён• солнце, проснись. Вы опять забыли закрыть дверь - говорил он шепотом и чуть-чуть трёс тебя.
Т/и - Джинни, что ты сделал делаешь - говорила ты не понимая с немного приоткрытыми глазами. Голос из-за сна немного охрип, из-за чего у парня прошла мелкая улыбка на лице.
Хён - вы опять забыли закрыть дверь, а мы вам несколько раз звонили, писали и даже в дверь стучали. А потом заметили что дверь открыта.
Т/и- хорошо, я встаю~ сказала ты зевая и одновременно подтягиваясь.
Хён - ты опять в нижнем белье! А если бы это был кто-то другой?
Т/и- ну Хён, я же знаю ты бы не кого ко мне не пустил
Хён - тоже верно, ладно я к пацанам. Ты одевайся и иди буди других. К нам поедем
Т/и- хорошо, Джинни)

Он потрепал тебя по голове и поцеловал в лоб. Парень ушёл, а ты направилась в ванную что бы перевести себя в порядок. Умывшись ты вернулась в комнату и направилась к шкафу. Ты взяла футболку и штаны, одевшись ты разбудила остальных и сказала: идите тоже собирайтесь, а я пока нашим гостям чай налью.
Ты спустилась и поздоровалась со всеми, а позже ушла делать чай. Пока ты заваривала кто-то подошёл и обнял тебя со спины
Т/и- Хён, это ты?
Хён - конечно я, кто ещё?
Т/и- ну мало ли девочки уже спустились
Хён - да, они спустились и ждут тебя
Т/и- позови всех на кухню, чай попьём хотя бы
Хён - хорошо - он ушёл, а на последок поцеловал в макушку
Через минуту все сидели за столом, а Сохён помогала тебе ставить кружки с чаем. Пока вы его пили вы общались на разные темы. Убрав кружки в посудомоечную машину вы большой компанией отправились в прихожую. Парни были в кофтах, а девочки в обычных куртках. Ну а у тебя кроме пальто не чего не было. Вы вышли из дома и Джисон напомнил что надо бы закрыть дверь на замок. Мы рассмеялись с этой ситуации и всё же закрыли дверь. Стреи приехали на небольшом автобусе. Чан открыл нам дверь, а сам вместе с Минхо отправился на переднее сиденье. Вы ели как разсодились и тронулись в общежитие. Находилось оно в 10 минутах езды от вашего. Ехали вы на удивление молча. Например ты лежала на плече Хёна и листала Инстаграм, а он поглаживал твою голову. Наконец-то вы приехали и вы вышли на свежий воздух. Старший загнал машину в гараж, а Сынмин открывал дверь.

В их общежитие вы были не раз. Дом у них был побольше чем у вас. Ну это в принципе понятно почему, их было больше чем вас, а ещё у них есть спортзал. Ты с парнем отправились к нему в комнату, а остальные пошли играть в приставку.

От лица Хёнджина

Я с т/и отправились ко мне в комнату. Зная что она придёт ко мне я убрался, чтобы не было беспорядка. Мы вместе легли на кровать и начали о чём-то болтать. Лежали мы в обнимку и тут дело дошло о том, почему у меня бессонница.
Т/и- и так, Хван Хёнджин, почему вас мучает бессонница?- она спросила это строго, но и в тоже время очень заботливо.
Хён.- ах, я не знаю - я откнулся ей в плечо, вдыхая аромат её волос. Они пахли шоколадом, а духи малиновые. Этот запах... Такой родной.. его сложно забыть...

Когда ты находишься с дорогим тебе человеком можно забыть о всех проблемах. Хочется обнимать его вечно и не отпускать. Она- как маленький зверёк, которого ты хочешь спасти от всего. Хочется чтобы весь мир узнал что она только твоя. Хочется быть с нею 24/7. И что бы её не кто не трогал...

Т/и- так, всё решено. Ты сейчас ляжешь спать и относишься. А я попрошу чтобы тебя не кто не будил)
Хён - ну т/иии, я не смогу уснуть...
Т/и- тогда я буду спать с тобой)
Хён - хорошо, я буду спать)

Она легла и прижалась к моей груди, а я укрыл нас пледом. Обняв её за талию, я почему-то начал засыпать. Может вот этого мне не хватало? Тепла от неё?
Она как лучик света в моей жизни. Она ответственная и очень добрая, милая. А так же она когда на едине со мной, может рассказать о своих проблемах и поплакать мне в плечо. А я тоже не исключение. Бывает что я недостаточно уверен в себе и сразу иду к т/и. Я боюсь её потерять, она- мой смысл жизни...
Я боюсь остаться без неё... Я потеряю смысл жизни...

Да, вот такая вот немного трогательная глава. Я даже немного прослезилась...
Не забываем про телеграмм канал: домик stay

Хёнджин и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя