17

1.8K 72 10
                                    

Утро.
На лицо падали лучик зимнего солнца. Девушка проснулась лишь из-за этого. Захотев встать ты поняла что находишься в очень крепких и теплых объятьях. Хотелось встать, но та передумала, ведь не каждый же день ты вот так вот с ним спишь. Поцеловав его в щеку ты улеглась обратно и снова уснула.
Спали вы ещё где-то минут 30, а проснулись вы от того что на вас вылили стакан холодной воды.
Хён- ЛУЧШЕ ТЕБЕ БЕЖАТЬ, КИМ СЫНМИН.- парень поцеловал тебя в макушку и сказал быстро переодеваться, пока ты не заболела. Он быстро убежал за парнем, а ты подошла к шкафу и взяла футболку и шорты Хёна. Посмотрев что есть ещё в шкафу ты нашла постельное белье и быстро его поменяла и всё что было мокрое отнесла в стирку.
Спустившись на первый этаж , первое что ты увидела это было недовольные лица других и мокрая на них одежда
Чан- ребята, стойте уже.
Чанбин - хей, ну правда хватит бегать
Т/и- Хван, стой
После твоих слов он остановился и подошёл к тебе, уж больно он привык что ты его так останавливала когда ты злая, а ты лишь повела его за руку в комнату. Уже там ты обняла его и сказала
Т/и- ох , Хён. Ты же были девочки. А ты без футболки
Хён - ты ревнуешь?
Т/и- нет.!
Хён- а если честно?
Т/и- немножко
Хён- а если ещё честнее?
Т/и- множко...
С этими словами тебя прижало к телу с голым торсом. А на твои действия тебя посадили на кровать и нежно поцеловали. Позже парень перешёл на шею и оставила несколько пятен, одел футболку, а тебе дал толстовку. После чего он рассмеялся.
Т/и- хей! Не смешно! И вообще это из-за тебя!
Хён- не волнуйся, всё хорошо будет)
Он подошёл к тебе и наклонившись обнял, а ты воспользовавшись моментом оставила бордовое пятно на его шее
Хён-а я не просили таких действий... Хочешь продолжить?)
Т/и- много хотите, Хван Хёнджин- с некой ухмылкой ты посмотрела на парня и вышла из комнаты. Подождав его вы вместе отправились в гостиную.
Т/и- приветик, ребятки)
Джисон- приветик )
Феликс- ты же только недавно была в футболке, почему одела толстовку? И ты Хёнджин?
Хён- просто холодновато стало - ухмыльнулся он и посмотрел на тебя
Т/и- ты чего на меня так смотришь? Сам первый начал (
Лика- а чего это у тебя на губах, Хён?- сказала девушка, которая держала две кружки кофе. Одну она поставила напротив тебя, а другую Сохён.
Т/и- спасибо большое, солнце)
Лика- незачто) Хён, так ты ответишь на мой вопрос?
Сынмин - а что у него там? С далека не вижу - сказал мин, который стоял в конце комнаты возле окна
Лия- обветрились наверное, а т/и ему мазь дала- сказала она и улыбнулась демонской улыбкой. Позже когда до всех дошло что это за " мазь" они начали смеяться, а вы стоять красные.
Чан зашёл в комнату и сел на диван
Чан- что случилось? Почему смеётесь?
Чонин- да так, Хён мазь новую гигиеничку попробовал. Говорит рабочая
Чан- да? Можешь дать попользоваться? А то у меня губя сухие в последнее время
Хён- нет.
После чего уже все кроме чана и вас бились в истерике от смеха, а ты была крепче прижата к парню
Чан- что это за такая,,гигиеничка " что ты даже не хочешь делиться?!
Чанбин- да пойми ты уже что это гигиеничка у него в руках.
Чан внимательно посмотрел на темно волосого и только тогда до него дошло что он руками обхватывал тело лидера one love. После чего он начал смеяться
Чан- пхпах, ладно, извини, мне твоя "помадка " не нужна)
Хён- вот и правильно.
Т/и- я всё конечно понимаю, но нам надо в офис.
Джисон-точно, емае.- он быстро рванул на второй этаж а за ним и другие.
Хён-мдаа.. пойдем?
Т/и- угу)
Ты с парнем отправилась в его комнату. Там ты взяла свои штаны, в которых ты приехала и футболку Хёна. Потому что в блузке будет не удобно будет тренироваться. А парню нравится когда ты с его вещах, он так с этого умиляется, что готов смотреть вечно на тебя и отдать тебе весь его гардероб.
Вот вы уже все собранные ждёие с другими ребятами Минхо и Джисона.
Феликс - МИНХО, ДЖИСОН, ВЫ СКОРО ТАМ?
после этих слов они уже бежали по лестнице.
Чан- всё, все в сборе? Тогда пойдёмте.
Вы  взяли верхнюю одежду и вышли на улицу. Там падал не большой снежок, что придавало атмосферы ещё больше. Вы сели в автобус стреев и отправились в офис.
Ехали вы 7 минут и общались на разные темы. Минхо и Сынмин рассказывали шутки, а вы с них смеялись. Вот вы уже приехали и выходя по очереди отправились к зданию. Там было несколько людей возле входа, но вы не обратили на это внимание, до того момента когда они вас не окликнули.
Чонин- вы что-то хотели?
Д1- да, нам неловко что мы нарушаем ваши границы, но можно с вами со всеми фотографию?
Д2- да, пожалуйста, если вам не сложно ещё и автограф...
Т/и- ну я не против- ты озарила всех своей мягкой и красивой улыбкой.
Все тоже были не против и попросив какого-то прохожего он вас сфоткал. После они достали блокноты и ручки и вы расписались там.
Д1, Д2- спасибо вам большое - они вам поклонились и ушли.
Лия- милашки) кстати, может в 13 часов дня встретимся возле кафе на первом этаже, пообедаем вместе?
Чанбин- да, можно
Т/и- даа, а то я ужасно голодная
Хён- солнце, ты только не перетрудись, а то на голодный желудок столько дел нельзя, в обморок можешь упасть
Т/и- не волнуйся, ты же меня знаешь, со мной будет всё хорошо
Хён- знаю я тебя, вот поэтому и говорю, коротышка)
Как только он сказал последнее слово он убежал в тренировочный зал
Чан- ахах, ладно, девочки, встретимся возле кафе
Сохён- ага, хорошо

И вы разошлись по разным сторонам, каждый на свою тренировку...

Вот такая вот глава получилась. У автора 7 утра. Идей пока что ноль, но ко мне быстро придёт вдохновение
Так же не забываем про телеграмм канал: домик stay

Хёнджин и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя