Проснувшись ты спустилась на первый этаж протирая глаза. Придя в гостиную там сидели Сохён, Лика и Лия.
- доброе утро,т/и~~- в один голос произнесли подруги
- утречка- сказала ты хриплым голосом от сна и улыбнулась.
Ты ушла в ванную комнату и привела себя в порядок. Пока ты была в ванной ты услышала стук в дверь.
~девочки откройте пожалуйста - кричала ты из ванной...
~хорошо- ответила тебе кто-то из девочек.
" Кого принесло уже в такую рань?" Пронеслось в голове и когда ты вышла ты увидела девочек с букетом роз.
- т/и,тут тебе кто-то цветов привёз - сказала Сохён отдавая их мне.
- а не говорили от кого?- ты удивилась такому неожиданному подарку. На свой вопрос ты получила отрицательный ответ.- ладно пойду в вазу поставлю - сказала ты и ушла на кухню. По пути туда ты заметила небольшую записку " от самого ярого фаната,моей любимой т/и" тебе было приятно,но всё равно было интересно от кого это, больше нечего не было написано, только лишь это.
Поставив цветы в вазу ты принялась за готовку завтрака. Но из-за того что вам надо уже собираться ты приготовила кашу и быстро поев с девочками побежали по комнатам.
Вот вы уже подъезжаете к зданию в котором должно быть интервью,из окна ты увидела вашего менеджера и припарковав машину вы направились в здание.Комната ,в которой должно было быть интервью было выполнено всё в нежно голубых оттенках, что очень радовало глаз. Приятная атмосфера царила в той комнате. И вот камера включается и вы помахали в камеру...
Интервью шло 40 минут. У вас спрашивали насчёт вашего прошлого,про вашу личную жизнь и много чего ещё.
Незаметно пролетело 3 месяца. За это время вы выпустили свой альбом. Вот несколько песен:
1.
(Verse 1) I want to be as confident as the wind that blows, Like the sun that rises every day, like the mountains that stand tall. I want to stand firmly on my own two feet, And know that I can face any challenge that comes my way.(Chorus) Confidence is my compass, my strength, my path, Confidence leads me through each new day. Without fear, without doubt, only belief in myself, Confidence in heart, in soul, in each step I take.
(Verse 2) I want to find the courage to follow my dreams, To be true to myself and not fear change. Confidence gives me wings to fly, Allows me to open doors that were once closed.
(Bridge) When the wind is blowing against me, I'm not afraid, When the clouds are gathering, I remain strong. With confidence in my heart, I know I can, I become stronger as I overcome each challenge.
(Chorus) Confidence is my compass, my strength, my path, Confidence leads me through each new day.
2.
(Verse 1) I stand alone against the wind, My heart in your hands, though you're out of reach. Your love is a fortress, cold and strong, Defending against my every hope and dream.(Chorus) A love that can't be, A heart that won't feel, A pain that won't cease, For my love's unrequited.
(Verse 2) Your eyes are the stars that guide my way, But they only shine so far, so high above. My hands reach for you in the empty air, Knowing that somehow, some way, we'll touch.
(Chorus) A love that can't be, A heart that won't feel, A pain that won't cease, For my love's unrequited.
(Все песни придуманы мною!!!)
Вы так же общались со Stray Kids . А так же иногда болтали с девочками из итзи. Ты записала песню дуэт с Соён из (G)-idol. Фанатов становилось всё больше и больше,но и Хейтеры не отставали.
Вот вы со стреями сидите у них в тренировочном зале и обсуждаете что произошло пока парни были в туре.
- слушайте,у меня есть одна идейка- начал чан, а мы все начали его слушать.- а что если мы сделаем сдвоенный концерт,но не расскажем об этом фанатом?
-это как- подняла взгляд на него ты
- ну смотри. Типо у вас будет концерт и когда вы допоёте какую-нибудь песню резко начинаем петь мы и выходим из-за кулис - объяснил нам всем Чан
- не плохая идея!- сказали Чонин и Сохён
- да ,согласна с вами)- сказали вы с ликой и лией .
Остальные стреи тоже поддержали эту идею. Осталось только как то спросить это у директора.
Буквально момент и вы 12 человек идёте к кабинету джупа.
Незнаю как но через 15 минут вы выходите довольные с этого кабинета. И по лицам можно понять что вам дали согласие. Но надо же ещё как то и их вставить в ваши хореографии и вас в их хореографии. Ведь вы же не будете стоять в сторонке пока они танцуют и поют.
Каждый день вы тренировались и вам помогал хореограф. И вот спустя чуть меньше месяца у вас всё было готово. Билеты распродали быстро на ваш концерт. Не было намёка что посреди концерта выйдут на сцену стреи и вы вместе с ними будете танцевать их хореографию
Стилисты одели вас так:А Stray Kids
И вот ваш выход...