Проснулась ты рано, в 6 утра.
Но это произошло не из-за того что просто захотелось. А из-за того,что прозвенел будильник.
Краем уха ты услышала что и в соседних номерах где были девочки тоже был будильник.Нехотя встав с кровати ты направилась к шкафу и одела спортивную одежду для тренировок.
Вы решили быстренько пробежаться по хореографиям, сто бы наверняка не облажаться на сцене.
Разминать пение вы не стали, ведь лучше не напрягать голосовые связки. В зале вы были примерно 3-4 часа. За это время ты успела даже написать половину новой песню, которая была твоей сольной. Ты давно думала о своем сольном альбоме, и пару песен уже было записано, но они ещё не вышли в свет.
После тренировок вы направились в кафе. Вы сели за стол в отдельной комнате и начали болтать. Ты залезла в интернет и увидела что все только и говорят о сегодняшнем концерте вашей группы."Билеты на концерт one love продали меньше чем за 10 минут. Все трибуны будут заполнены людьми."
" Интересно, что интересного будет на концерте?"
"Интересно,а Stray Kids снова явятся на их концерт ради поддержки? Мне иногда кажется, что т/и и Хенджин встречаются. Если это правда,то я была бы очень счастлива,они- идеальная пара!!!"
И очень много подобных постов. Ты была очень рада что есть те фанаты, которые не против отношений между айдолов.
Но самый первый пост тебя ужаснул, все так хотели попасть на ваш концерт?- хей, девочки. Вы знали что все билеты на наш концерт раскупили за 10 минут. Даже меньше.- говорила ты с шоком попивая мохито
~ чего~~~ сказали они не с малым шоком в один голос.
-да,да,да- я в шоке была
- ну нечего себе, боюсь представить сколько там людей будет. Мы же ещё даже сцену не видели - говорила Лия
- я тебе так скажу... Там она ОГРОМНАЯ!- говорила ты жестикулируя руками, показывая что она очень большая. У них чуть челюсть не отвалилась. Страх охватил вас немного.
Вы ещё немного поговорили и доев заплатили. После сели в такси и поехали к отелю, где вас встретила ваш автобус, на котором вы поедете до места где будет проходить ваш концерт.От лица т/и
Мы приехали, и когда вышли там было много папарацций. Охранники еле-еле их оттолкнули и я с девочками смогли пройти. Зайдя в гримёрку в нос ударил запах духов и адиколонов. Мой стилист подошёл ко мне и поздоровался, что сделала и я в ответ. Она повела мне в гардеробную в то время как другие визажисты красили девочек. Она мне показала варианты одежды, которые она подобрала нам с девочками для выступления. Я остановилась на этом варианте:
Сразу же переодевшись я вышла к визажистам и девочкам.
-вау, т/ишь, классно выглядишь - сказала сохен и показала мне палец вверх
- благодарю, вас- сказала я и поклонилась.- у вас тоже красивый макияж. Ладно, идите переодеватесь, а мне пока что тоже сделают макияж.Спустя 10 минут девочки переоделись, а мне доделали Мэйк.
Вот мы уже сидим на диване, потому что наш выход только через 10 минут. Я с Сохен успели снять видео в ТТ и выложить пост в Инстаграм. Мы слышали много криков с требун.
И вот наш выход. Мы начинаем петь одновременно танцуя хореографию. Недавно у нас вышла новая песня про любовь к деньгам. И вот буквально два дня она уже в топ 1 чартах.
Мы исполнили остальные песни и мы начали общаться с фанатами. Прошел час и мы ушли со сцены. Переведя дух и выпив воды мы переоделись и отправились в отель. Зайдя в свой номер я одела более удобную одежду и увидела что у Stray Kids идёт трансляция.
В чате все писали что бы они посмотрели наш концерт, они конечно же согласились. Но перед этим я им позвонила, а точнее
Хёну.От лица автора
- хорошо,стей. Сейчас найдем транцеляц....- не успев договор в ему на телефон пришёл звонок.- о т/и звонит, щас на громкую поставилю.
' ало, т/и
' ало, а я у вас тут на стриме сижу. Я как вижу вы собираетесь наше выступление смотреть? Можете меня добавить к себе. А то мне скучно (
' хах, конечно. Щас подожди.Конец телефонного разговора
- стей, вы слышали. Сейчас наша т/и придет - сказали Джисон радостным голосом
- дааа, наконец-тооооо- поддержал его Феликс, пока Хенджин и Чан подключали тебя.И вот ты наконец-то подключилась...
Хей, ребята, привет! Не скучали тут без новых глав? Я выздоровела и со мной всё хорошо. У меня в понедельник разбился сильно телефон, хотя я в тот день хотела написать главу. Он работает, а сейчас я пишу уже с нового.
Не забываем подписываться на телеграмм канал: домик stay.