И вот ваш выход...
Как только вы вышли зал заполнился светом от лайстика,криками радости и счастливыми улыбками.
Вы начали петь песню one love . И вот буквально последние строчки песни и тут неожиданно для всех фанатов начинают петь Stray Kids песню TOPLINE.
Все были в шоке от такого события. Зал ещё больше начал орать когда вы тоже вместе с ними танцевали. Спустя почти час вы допели разные песни и начали общаться с фанатами.- хей,favorites, как настроение?- спросила ты ( favourites - это то как вы назвали свой фэндом фанатов) на что зал кричал и размахивал лайстиком.
- stay, а у вас как дела?- сказал Бан Чан,на что зал так же наполнился криками. Многие ваши фанаты взаимодействовали со стей . Ведь знали как ваши группы дружат,и поэтому вашим фанатом не нужно было бы с ними враждовать.Вы общались с фанатами и когда настало время уходить зал кричал чтобы вы остались. Твои эмоции были неконтролируемые в этот момент и ты заплакала, потому что не хотела уходить. А тут как по щелчку пальцев Сохён обнимала тебя и сама уже плакала. Хотя она быстро успокоилась,а вот ты нет. Ты подошла к кому то из парней и уткнулась ему в плечо, на что получила нежные и теплые объятья. Из-за горизонта солёной жидкости в глазах ты не сразу поняла кто это. А потом зал начал кричать твоё имя и имя ... Хёнджина? Парень приобнял тебя чуть крепче и стал поглаживать спину..
До того как ты стала айдолом ты восхищалась своим биасом- Хёнджином. Это не была влюбленность,ведь он тебя даже знать не знает, да и вы некогда не виделись. А когда вы начали общаться ты поняла что у тебя началась симпатия к нему,но ведь симпатия длится около месяца. А если она длится больше месяца это уже влюбленность...
Вы стояли так минут 5,а все остальные в это время говорили с фанатами иногда отвлекаясь на вас. Горячее дыханье обжигало твою шею, от которого по телу пробежались приятные мурашки. И ты слышишь на ухо:
•- шёпот• т/и...- немного хриплый голос от усталости,который вызывал новые мурашки доносился возле уха.
•м?- сказала ты немного успокоившись.
• Я тебя люблю...- всего лишь три слова,зато какие. Из уст этого парня эти слова были желанны. Но ты встала в небольшой ступор. Ты была очень рада и слезы как ветром унесло
• Я тебя тоже...- и ты ещё сильнее прижалась к телу Хёнджина. Твои волосы закрывали весь обзор фанатам и Хёнджин воспользовавшись этим поцеловал тебя в шею . Ведь если бы он хотел поцеловать в щеку или куда-нибудь ещё в лицо это было бы видно.
• это получается...- не успела ты договорить как тебя перебил парень
• да. Теперь ты только моя- сказал он и через эти слова почувствовала его улыбку
• а ты теперь только мой...