14 июля.
Вы с девочками сидите в танцевальном зале и обсуждаете новую песню. Точнее все кроме тебя. Ты попросила их что-нибудь придумать,пока ты была занята тем что прослушивала песню и подробный разбор хореографии что бы не ошибиться. Они придумали идею песня будет в тематике безответной любви. Через час вы повторяли хореографию, а ещё через тоже время вы пошли на тренировку вокала.У Stray Kids уже начался камбэк. Они долго готовились к нему, у них была достаточно сложная хореография к новой песни,а клип они снимали неделю. Но это не мешало поддерживать вас всё ми силами. Ваша группа с ними очень сильно подружились. Когда было свободное время парни приходили к вам в танцевальный зал или вы к ним. Вы чувствовали как будто очень давно знакомы.
Когда у них вышел клип на песню,то ты его посмотрела и похвалила ребят. Потому что до этого они говорили что получился полный отстой,ну а ты доказала обратное.После не сильно тяжелого дня ты ехала домой. Если что машина была в ремонте. Я вроде это писала во 2 части
Как только т/и приехала ты переоделась и опять уехала. Вы недавно договорились с Юной погулять,ведь достаточно долго не гуляли,а лишь говорили по телефону или она тебя подвозила.
Спустя 3 часа вы разошлись, так как негоже в 11 вечера шастать где-то,так ещё у тебя завтра дебют. А да забыла сказать. На официальном канале JYP уже была информация а том что появляется новая женская группа. И у вас уже есть Ютуб канал, Инстаграм аккаунт и вы уже выложили первую песню на канал, только без клипа и без отдельной хореографии.
Когда вернулась домой ты увидела пару сообщений. Ты увидела что это стреи писали вам разные слова поддержки в нашу общую группу. Вы с девочками их поблагодарили. И минхо предложил поболтать по видео камере,ну а вы согласились. Вы очень долго общались,это было так комфортно. Раньше ты сидела на их стримах,и мечтала поговорить так же с ними ,а не так что бы кто-то из них обращался ко всем фанатам,а именно к тебе,или же к твоим друзьям...
Проснулась ты в 9 утра. И заправив кровать начала собираться.
От лица т/и
Я умылась и одела черный брюки клёш. И белый топ. Я взяла сумку и пошла будить девочек ( напоминаю что они живут в одном доме) вот вы уже собраны. Хотя это выглядело немного странно я была в более деловом стиле как mommy, а они как мои дочки. Они были одеты и белую теннисную юбку, у кого-то было на верху либо белый топ,либо сиреневая футболка. Но в чем проблема: Сохён была выше тебя на 3 см. Ну а в остальном я была выше Лии и Лики. Вот вы вышли из дома и сели в мою машину и помчали в компанию...