10

2.6K 97 26
                                    

От лица Хёнджина

На кухне меня начали допытывать, почему я уснул вместе с т/и на диване в обнимку. И почему я назвал её т/ишой.
Пришлось рассказать про наши отношения. Мы конечно вместе с т/и собирались рассказать,но не буду же я её будить. Она много старается для фанатов и не часто высыпается.
Сегодня выходной как у нас, так и у девочек.

После того как я рассказал про наши с ней отношения кухня заполнилась радостными возгласами, которые распространились по всему дому. Не сложно понять что т/и проснулась.
Она пришла на кухню протирая сонные глаза, выглядела она как малышка, которая только что проснулась.

-о, вот и наша мама проснулась. Наверное мы сильно раскричались. Простииии пожалуйста. Ты и так много работаешь, а тут ещё мы орем, спать не даём- сказала Лия, и все девочки опустили головы,как будто в чём то провинились перед родителями.
- хей, ну вы чего? Всё нормально, Я выспалась - сказала она так мягко. И так же мягко улыбнулась им.
- а, кстати, мы тебе кофе сделали - сказал Феликс и подал ей кружку с кофейным напитком
- спасибо большое - всё также говорила она улыбаясь.

Конечно во время того как она пила свой утренний напиток мы ей рассказали что произошло сегодня утром. И что все уже знают она наших с ней отношениях. На удивление она отреагировала нормально.

От лица автора

После всего этого вы отправились по комнатам, чтобы переодеться. Ведь вы собирались идти на прогулку, но вас остановил звонок на твой телефон. Это была Юна:

- да, ало?- сказала ты в трубку
- привет, подруга. Помнишь что у вас через 3 недели концерт? Ну так вот я урвала себе место на первый ряд. Так что жди- даже через телефонный разговор можно понять что она счастлива,ведь вы достаточно много не виделись. У тебя тренировки и многое другое. А она ненадолго уехала в Японию, где как раз таки будет ваш следующий концерт.
- это же замечательно! После концерта даже погулять сможем. Мне столько надо тебе рассказать!- сказала ты натянув широкую улыбку

Конец звонка.

Все уже ждали тебя в прихожей.
- ой, извините что пришлось ждать меня.- сказала ты когда спускалась по лестнице.
На твои извинения поступило что нечего страшного,то что они сами только недавно пришли.

Вы вышли на улицу и отправились гулять. Вы одели только кепки без масок. Всё же лето на улице. Особенно сегодня очень душно на улице и жарко.
Вы гуляли и бесились как малые дети. К вам подходили фоткаться. А ещё Феликс записывал влог.

Хёнджин и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя