Проснулась ты от того что Хён пытался тебя разбудить.
Хён- Т/ишь, проснись
Т/и - что случилось, Хён?- ты привстал на локти
Хён- Юна сказала что а тебя сегодня интервьюОт такого ты упала с кровати. Это было не сложно так как ты лежала на самом краю кровати, а от такой новости испугалась.
Хён- эй, Т/и, всё в порядке?
Т/и- не очень...Ты села на кровать и посмотрела на него. После пальцем указала на багровые пятна на своей шее и ключицах. У того лишь пошла похотливая улыбка
Т/и- и вот вам не стыдно, Хван Хёнджин?!
Хён-не капли)
Т/и - это же не какой тональник не скроет. Они такие красные, пройдут через неделю, и то если повезёт... Чёрт... Мне говорили что платья на это интервью оденут.... Ну всё...
Хён- ну и ладно, все же знают что мы с отношениях. Попроси чтобы хотя бы попробовали скрыть
Т/и- мгм. Пошли на завтрак, но для начала одеться надо
Хён- агаТы нацепила шорты парня и волосы уложила так, чтобы закрывало шею. Через 5 минут и парень был одет, он одел толстовку и штаны.
Вы спустились на первый этаж и на нём не было много народу. Сохён и Чанбин играли в приставку. Юна, Джисон и Феликс готовили завтрак, а остальные либо просто сидели в комнате, либо спали.
Ты села за стол и начала лазить в телефоне, проверяя расписание на этот месяц. На следующую неделю у вас: тренировки и мастер-классы для трейни. После новая песня со стреями. Концерт в Шанхае и в Париже. Несколько интервью.
В феврале планировали Тур на весь февраль, от которого ты не была в восторге, но доля радости была. Тут кто-то неожиданно положил свою руку тебе на плечо. Ты повернулась и увидела ЮнуЮна- что делаешь? Расписание смотришь?
Т/и- доброе утро, Юночка. Да, решила посмотреть сразу, к чему мне готовиться
Юна- понятно, у тебя через 2 часа интервью, готова?
Т/и- ну как тебе сказать... ПошлиТы взяла её за руку и отвела в ванную комнату. Зайдя туда ты закрыла дверь на ключ и отодвинула волосы. Юна закрыла рот чтобы случайно не запищать.
Юна- то есть?...
Т/и- да... Я совсем забыла что у меня интервью
Юна- она заживать будет от силы неделю, а так больше. И тональник не какой не поможет
Т/и- мгм
Юна- не бойся, прорвёмся)
Т/и- надеюсь на это
Юна- пошли там Феликс на завтрак зовётТы вновь задвинула волосы и вышла за подругой...
Вы вышли и пошли на кухню. Там все уже сидели и ели панкейки. Ты пожелала всем доброго утра и села на стул. Ты отпила чай и закрыла глаза от того что хотела ещё немного спать.