3 часть

3K 141 63
                                    

— Тебе не показалось что твой брат, слишком сильно пялится? - почти весь урок, он то и делал что смотрел на Джисона с любопытством, Хан кое как ходил там. 

— Не думаю, он всегда такой - немного мысленно подумав Феликс вздохнул и достал из рюкзака воду. Открыв бутылочку, он глотнул несколько раз. Джисон же уткнулся в свой блокнот, записывая там разные пометки.

Вернулся Джисон домой, под вечер, отца дома не было. Это что-то в новинку, так как он не разу не видел, чтобы отец не был дома. Неожиданно, к нему подступила грусть, сейчас много проблем. Развод родителей почти морально убил Хана. Когда он узнал что, мама изменила отцу, его жизнь просто перевернулась. Джисон оставил своих друзей, расстался с парнем, потерял семью.Не снимая одежду он залез на диван и начал тихонько плакать.

 — Как же трудно -Джисон проплакал весь оставшийся вечер, и все таки встал с дивана. Первым делом, пошел в душ, а после сел за уроки. Хан открыл окно, чтобы проветрить комнату, этот дом другой и тут очень душно.

 POV MINHO

— Ты так и будешь стоят как вкопанный? - к нему подошел друг и похлопал руками два раза. Минхо посмотрел на него. — Что-то случилось? 

— Я походу его нашел. 

— Истинного? Невозможно, ведь у тебя есть Лиин, он ведь твой истинный. - добавил его младший брат Чонин. 

— Он не мой истинный. Это было как бы шоу для отца, чтобы он отстал от меня со своей женитьбой. - Минхо похлопал по его плечу, и еще раз посмотрел на дверь, в которую только что зашел его малыш.

— Я так и знал, и почему не рассказывал? 

— Ты бы проболтался. - Чонин начал что-то возражать, а Минхо уже в этот момент его не слушал. 

Минхо нашел свою истинную пару. Ли сделает все, чтобы Джисон был только рядом с ним.

Весь урок Минхо наблюдал за ним, Джисон очень хорошо играет волейбол. Несколько раз, видел как к нему подходили несколько парней, но Хан их сразу отшивал." Мой мальчик."-думал Минхо.

Ли чувствовал, что Хану неловко перед ним, поэтому старался лишний раз не смотреть в его сторону. Это выходило довольно трудно. 

— Твой отец примет его? - Минхо прикрыл глаза и стал думать.

Его отец, настолько жестокий оборотень, что он ненавидит людей. Один раз Феликс привез одного своего друга с ночевкой, как отец сразу же вышвырнул его за порог дома. Никто не мог ничего сказать, досталось тогда больше Феликсу.

— Не думаю, но он мой истинный и он не посмеет его тронут. 

— Я слышал, папа хочет воссоединится с группой вампиров? Это правда? -Чонин слишком любопытный, он в любой момент может получить по башке. 

— Он не говорил мне об этом, но я слышал, что они к нам приезжали. 

— Как думаешь, они будут просить руки и сердца Феликса? - насмешливо улыбнулся Минхо.

После окончания урока, Минхо решил поговорить с своим малышом. Сейчас или Никогда, Ли должен забрать его к себе, но сначала познакомится. Джисон стоял к нему спиной, а рядом с ним Феликс. 

— Лиам, ты что решил меня забрать? Я конечно не против, но сегодня я со своим другом.

— Мы можем поговорить? - не обращая внимания на брата, Минхо обратился к своему малышу. Феликс недовольно фыркнув, отвернулся от брата. У Минхо и Ликса всегда были глупые отношение  друг с другом. 

— У меня нету желания, как нибудь в другой раз - Джисон отвернулся от него и ушел к своему шкафчику. 

"Он решил поиграть со мной? Хорошо."- Минхо остался наедине со своими мыслями.

POV JISUNG

Уже наступал вечер, солнце садилось за горизонт, и скоро будет ночь. Джисон сидел около дома на траве, сегодняшний день прошел отлично. Кроме одного человека, он просил поговорить, но Хан отказался, не хочет отношений или же что-нибудь другого. Отца дома не было, возможно теперь всегда так будет. Мама звонила, просила денег, Джисон конечно же отказался, на что она выругалась, при чем очень сильно. Телефон издал звук и Джисон открыл его. Сообщение пришло от неизвестного номера. 

— " Ты такой сладкий и манящий, так и хотел сегодня тебя расцеловать" - очень странное сообщение, на что Джисон просто закатил глаза. 

— " Простите, вы кто? "

 — " Малыш, скоро я тебя заберу к себе готовься!" - либо это педофил, либо же сумасшедший идиот. Но у Хана есть опасение, что это сегодняшний парень.

Джисон проигнорил последнее сообщение и внес этот контакт в черный список. Поплелся домой, и приготовил себе черный чай. Не так давно, его лучший друг Уён расстался со своим парнем, из-за его измены. Встречались они довольно долгое время, даже жили вместе. Сегодня он приедет к Джисону, и они возможно поговорят по душам. 

Уён жил тут до этого, но после встречи со своим парнем переехал вместе с ним, на время бросив учебу.

котёнок...)Where stories live. Discover now