Три года спустя
— Господин Хан, вот те документы, которые вы просили. - его ассистенка поставила папку на стол и вышла из кабинета.
Прошли три года, как Джисон закончил школу и забыл прошлое. Он уехал обратно в Пусан, и сначала пожил у мамы. Она конечно, не хотела принимать его. Но после того как Джисон начал платить ей за свою комнату, она разрешила ему.
Джисон все еще общается с Феликсом и Чонином. Они рассказывали ему, что Лиин забеременел после свадьбы и вроде бы они сейчас родители. Джисон пожелал им счастья, и попросил ребят, чтобы они больше ничего не говорили Хану о нем. Джисон понял, что любит Минхо, хоть это и странно звучит. В тот день, у него было такое чувство будто им воспользовались. С отцом он не общается, он не звонил, и Джисон не хотел тревожить его.
После окончания учебы он пошел на финансы. Начал долго и усердно учиться, оценки были хорошими. Встретил Джисон однажды одного человека, который помог ему открыть свои бизнес. И вот уже два года, Хан Джисон директор самый успешной компании.
— Как твои дела? - спросил Джисон у Феликса, который пыхтел через трубку телефона.
— Ужасно, я провалил целый семестр учебы. Отец меня прибьет. -Джисон не до конца закончил учебу, ведь ушел в бизнес. По своему начал учиться дома, и сейчас он почти знает все.
— Ничего страшного, просто потрудись.
— Я звонил тебе сказать что, Минхо больше не женат на этом мерзком Лиине.
Джисон перестал разбирать бумаги и его рука застыла в воздухе.
— Причина?
— Он ему изменял с каким то левым мужиком. И ребенок оказался не Минхо. - Джисон был удивлен, ведь никогда бы не подумал, что Лиин мог изменить ему. Ведь он так цеплялся за Минхо, когда рядом с ним был Джисон.
— Зачем ты мне это говоришь?
— Он скучает по тебе. - услышать это было приятно, но он выбрал другого, а еще и избил Джисон.
— Вранье. Ему просто некого трахать.
- Ты его любишь?
- Это не важно. - Джисон встал с кресла и выключил везде свет. Взял свой плащ и сумку с ноутбуком, и вышел из кабинета. - У меня есть молодой человек.
- Кто он? - спросил Ликс.
- Можно сказать деловой партнер. Несколько месяцев назад признался мне в чувствах, я ответил взаимностью.
И это было чистой правдой. Джисон ответил ему взаимностью, ведь как никак хотел отношений. Хоть Хан и не любил, как он его. Но он ценил его труд и старания для него.
— Минхо, не одобрит это.
— Ли Феликс, перестань мне говорить о нем. Минхо не тот человек, который нужен мне. - Джисон вышел из здания и сел в свою машину.
— Ты его истинный!
— Это все вранье. Вы обычные люди, зачем вы врали мне? - Джисон поехал к себе домой, то есть недавно он наконец то покинул дом матери.
— Тебе лучше знать, я никогда тебе не врал. И сейчас не буду, ведь я говорю правду.
— Прости, всплески эмоций.
****
— Ты приехал. Я приготовил ужин. - к нему вышел Джей и поцеловал Джисона в щеку. Хан ему улыбнулся и повесил свой плащ. Они встречаются лишь два месяца, но пару дней назад, Джей переехал к Джисону. Он хороший человек.
— Утка? - спросил Джисон, заходя на кухню. Он кивнул и улыбнулся Хану.
— Тебе не нравится?
— Я не ем мясо и прочее. - Джисон говорил эту фразу ему столько раз, но он никак не может запомнить ее. С тех пор, с того самого вечера, мясо не лезет в него.
— Забыл. Прости.
— Ничего. -Джисон вышел из кухни и направился в спальню. Как же он устал от такой жизни.
Джисон скучает по тем временам, когда он был счастлив, с родителями, с друзьями, и Минхо. Как же он скучает по ним.
YOU ARE READING
котёнок...)
FanficПарень по имени Джисон, переезжает с отцом в Сеул, не думая, что может там встретить любовь всей своей жизни. Минхо- оборотень, альфа, восточной стаи, что же будет если тот самый Джисон, окажется его истинным? Сможет ли Джисон принять тот факт, что...