Джисон сидел в комнате и размышлял о сегодняшнем дне. Минхо очень прекрасный человек — только вот Хан не знает его внутри. То есть, какой у него характер, вкусы и конечно же цели в жизни.
— Котенок? - в комнату вошел Минхо, Джисон тут же посмотрел на него, он назвал его котенком.— Похоже мой брат, объяснил тебе кто я?
— Достаточно.
— Ты должен принять, что ты моя пара, - строгим голосом проговорил Ли Минхо.
— Минхо, тебе не кажется это немного странным? У меня как бы учеба, ты не думал, что у меня есть мечты на свое будущее? Феликс рассказал мне, что после полнолуния, я должен буду родить ребенка. После этого мое будущее, просто развалиться. Дети — это прекрасно, но для меня это еще очень рано.
— Твое будущее со мной, котенок. - Он начал подходить к Хану, как будто он его добыча, а Минхо хищник. Медленно Джисон стал пятиться назад, пока не уперся в стену. — Не бойся.
Джисон очень сильно дрожал, это от страха. Минхо смотрел на Хана своими прекрасными глазами, и Хан мог утонуть в них. Пока Минхо не поцеловал его.
Сначала Джисон не отвечал, и тогда Ли укусил его за нижнюю губу, от чего Хан вскрикнул. И ответил ему. Руки альфы легли на его бедра и начали их поглаживать. Минхо поднял его, Хан же ухватился ногами за его торс.
— Котенок, если мы продолжим, то я не смогу остановиться, - Джисон жадно глотал воздух, Минхо же начал целовать его шею, оставляя там красные следы.
Поцелуями он спускался все ниже и ниже. Джисон невольно промычал, когда Минхо отстранился от него и начал снимать его брюки. Хан тут же забоялся, ведь это его первый раз. А по слухам его старых друзей, то это очень больно.
— Не бойся, я не зайду слишком далеко. Мы с тобой просто поиграемся, - с этими словами Минхо снял с него футболку. Джисону стало стыдно, что он так открыто лежит перед альфой, он закрыл руками свое, на что Ли зарычал. — Не прикрывайся, твое тело идеальное для меня.
Его одна рука, придерживала руки Джисона над головой, а вторая легла на его грудь. Они были горячими и теплыми, от чего Хану стало слишком приятно.Минхо поглаживал его сосок, и тут он взял его в рот. Хан ахнул, не понимая, что он делает.
— Не надо. - попросил его Джисон, но ответа так и не последовало. Когда Минхо отпустил его руки, то тот стал выбираться, но тут Ли начал снимать его трусы. Джисон застыл на месте и не мог ничего собой сделать. — Минхо...
Минхо поглаживал его член, от чего Джисон застонал в голос. Он признает, это удовольствие сводит его с ума. Альфа закинул его ноги на свои плечи и спустился ниже. Джисон хотел попробовать оттолкнуть его, но не получилось. Его язык начал вытворять с Ханом не понятные вещи, которые ему нравились.
— Аххх...Минхо я...сейчас - похоже Минхо понял и начал ускоряться. Минуту и вот он долгожданный оргазм, Джисон ухватился за простынь и сжимал его в руках.
— Ты очень сладкий, котенок. - Минхо впился в его губы, Джисон же ответил. Хана начало клонить в сон и Минхо лег рядом с ним, укрывая их одеялом. — Спокойной ночи, малыш.
_______________________________________
мой тг: @nateeee00
мой тгк: @nay_liiu (буду рада, если вы подпишитесь)
YOU ARE READING
котёнок...)
FanfictionПарень по имени Джисон, переезжает с отцом в Сеул, не думая, что может там встретить любовь всей своей жизни. Минхо- оборотень, альфа, восточной стаи, что же будет если тот самый Джисон, окажется его истинным? Сможет ли Джисон принять тот факт, что...