19 часть

1.8K 110 48
                                    

— Вы хотите сказать, что вы просто плюнули на всю ту работу, которую проделали мы?! -  крики Джисона раздавались на весь этаж, поэтому в компании на удивление было тихо. — Чтобы завтра же явились ко мне. 

— Босс, к вам можно? - Айла постучала в дверь и зашла. Сегодня она одела белое платье в горошек. Мило.

— Что у тебя там? - Джисон бросил телефон на стол, где были разбросаны разные бумаги, отчеты. 

Айла показала Джисону процент успеваемости компании. Хотя бы тут все нормально. 

Минхо выделил Хану кабинет, в котором он сможет работать. Вот только их кабинеты, были прям рядом друг с другом. 

— Господин Хан, может вам принести зеленый чай? Он успокаивает, и голова не будет болеть.

— Сделай мне пожалуйста, - не отрывая взгляда от компьютера проговорил Джисон.

 И вправду работы накопилась много, Джо и Айла не успевали ничего сделать. Работы много, предстоит много труда.

— Господин мой котенок, вижу вы не плохо устроились. - а вот и заходит тот, кого Джисон меньше всего ждал. — Как работа? 

— Как видите все нормально. - сухо и одновременно грубо произнес Джисон. 

— Меня заводит твоя грубость. - Минхо подошел к Джисону и сделал так, что он уже сидел на столе. Альфа развел его ноги и начал поглаживать коленку Хана. 

— Что ты делаешь?убери свои руки, - серьезно произнес Джисон, ему нравиться прикосновения Минхо, но если сейчас кто-то зайдет в кабинет, то Хану будет дико стыдно.

— Я скучал по тебе. 

— А я нет, - ловко одним движением, Джисон встал из стола и поправил свои штаны. — Прошу, Господин Ли, я хочу чтобы вы вышли и не мешали мне работать.

— Все для вас, Господин Хан, - он удалился из кабинета Хан же легко вздохнул. Минхо возбуждает Джисона, черт. 

Остаток времени Джисон провел загрузившись в ноутбуке. Было очень много разных договоров,в которых ему нужно было поставить подпись. 

— Как дела тут? - постучали три раза, и Джисон увидел мило улыбающегося Феликса. Хан потер переносицу, и устало улыбнулся.

— Пока что, нормально. 

— Вижу как тебе нормально, - Ликс указал взглядом на Джисона, у него был потекший макияж, волосы собранные в еле заметный пучок, и пуговицы которые были расстегнуты почти до живота. — Может пойдешь домой? Отдохнешь?

котёнок...)Where stories live. Discover now