— Ваш дом не на той стороне, - спокойно проговорил Джисон, на что Ли лишь усмехнулся.
— Малыш, ты по закону оборотней мой парень. По этому, ты должен будешь остаться со мной.
— По законом людей, я свободный человек.
Они остановились у двухэтажного дома. Рядом с ним, было построено еще много таких же домиков.Джисон открыл дверь и начал все осматривать.Прихожая и гостиная были в пастельных тонах, что не могло не радовать. Кухня была немного темнее, но тут было все по вкусу. Джисон рассматривал дом и не заметил, как уткнулся в плечо Минхо.
— Смотреть надо, котенок. - Ли ласково положил свою руку Хану на щеку и начал гладить. Джисон ударил его по руке, если даже его прикосновения были приятными. — Больно.
— А нечего лапать меня, я не разрешал тебе.
— Скоро это измениться. - Минхо усмехнулся и ушел на второй этаж. Джисон пошел за ним из-за любопытства. — Это наша комната.
Ли открыл белую дверь и Джисону на глаза тут же попалась большая кровать. Она была двуспальной, и Хан понял, что это значит.
— Я не буду спать с тобой, в крайнем случае ты будешь спать на диване. - Минхо покачал головой и начал приближаться к Джисону, он же отходил от него назад. И тут Ли повалил его на кровать, и навис над ним. -- Опусти меня, сейчас же.
-- Не приказывай мне, что делать. - зарычал Минхо и уперся коленкой между ног Хана, Джисон тихо простонал.Минхо сжал его талию, от чего Хан не на шутку возбудился.Джисон хотел уже сдаться и поцеловать его, но он остановил его. -- Не сегодня малыш, в Полнолуние.
-- С каких это пор ты стал таким сдержанным,- произнес Джисон.
-- Та ночь, не была ошибкой, я не сдержался ведь был твоим первым, - Джисон смущенно начал смотреть в сторону, а этот волчара смеялся над ним.
-- Вообще слезь с меня, ты делаешь мне больно, - Джисон указал рукой на его колене, на самом деле было чертовский приятно ощущать его ногу там, но Хан держит дистанцию.
Джисон был не против пожить с ним,он думает,что Минхо сам сбежит от него через несколько дней. Джисон сходил в душ и решил приготовить ужин. Конечно, в холодильнике ничего не было, как и в полках.
-- Минхо, может ты сходишь в магазин? - Джисон уверен, что его голос, был слышан по всему дому. В ответ тишина, он опять позвал его, но Ли не выходил. Джисон решил подняться к нему в кабинет, и посмотреть чем он так занят, что не слышит его голоса.
Когда Джисон открыл дверь, перед Минхо стоял парень, по его одежде Хан мог сказать, что он легкодоступный. Короткие красные шорты, белого цвета топ. Он стоял так, что Минхо мог увидеть все прелести.
--Джисон, что ты тут делаешь? - спросил его Минхо, но он не слушал его и смотрел на полуголого парня, который уселся на стол. -- Хёнмин, встань нормально.
Имя тоже неплохое -- Хёнмин и Минхо. Как же они друг другу подходят, Джисон бросил короткий взгляд на Минхо, и решил не мешать им разговаривать, и вышел.Внутри Джисона творился настоящий ураган, он не знал куда себя деть. Ему однозначно нужен свежий воздух, выйдя на улицу он заметил охранника, который сидел и читал газету.
И знаете что, Джисон подружился с ним. Он конечно был немного староватым для него, но очень хороший человек, они разговаривали по душам.
-- У вас есть внуки? - они зашли в его будку, и пили горячий чай.
-- Да, но я не общаюсь со своим сыном, уже больше пяти лет. - грустно улыбнувшись, ответил Господин Чон.
-- Почему?
-- Ты наверно знаешь что, мы не просто люди, а оборотни, - Джисон кивнул, -- Так вот, мой сын не смог принять то что, он не может превращаться. У него просто не было внутреннего зверя.
-- Только из-за этого вы не общаетесь?
-- Мой сын не может почувствовать свою пару, но кое-кто другой почувствовал в нем. Но он был влюблен в другую девушку, по этому просто отказался от Соян. Ты наверно знаешь, девушка которая покончила с собой, так вот она была его парой. Я конечно отвернулся от него, ведь из жизни ушел невинный человек.
Джисон не заметил, как уже наступила ночь, и тут будка двери открывается и туда заходит разъяренный Ли. Минхо схватил Хана за локоть, и он уже стоял на ногах.
YOU ARE READING
котёнок...)
FanfictionПарень по имени Джисон, переезжает с отцом в Сеул, не думая, что может там встретить любовь всей своей жизни. Минхо- оборотень, альфа, восточной стаи, что же будет если тот самый Джисон, окажется его истинным? Сможет ли Джисон принять тот факт, что...