22 Часть end

2.4K 131 82
                                    

Джисон попробовал встать, но все тело начало зудить от приятной боли. Минхо лежал на кровати и читал что-то в планшете. 

— Доброе утро, котенок. - Минхо поцеловал Хана, и тот тут же ответил. Как же Джисон скучал по нему. — Я сообщу тебе очень важную новость. 

— Интересно, какую? - Джисон лег на его оголенную грудь и начал водить рукой.

— Сегодня вечером полнолуние. - Джисон тут же убрал руку и пристально наблюдал за парнем. — Прости, что не сказал этого раньше. 

— Что ты сделал с Лиином? - Минхо поцеловал Джисона в макушку и прижал его тело к себе. 

— Я выгнал его из стаи, вместе с отчимом.

Джисон молчал. Он не мог подобрать нужных слов. Хан был рад, что больше не придется терпеть эту тварь.Встав с кровати, Джисон совсем забыл, что на нем нет одежды.Минхо тут же схватил его за руку и притянул к себе.

 — Твое тело сводит меня с ума, - с этими словами, Джисон почувствовал, как Ли медленно вошел без растяжки. Хан тут же простонал и обхватил альфу за шею. — Да, еотенок. Я хочу слышать тебя.

1,5 месяца спустя.

— Минхоша, позвони Феликсу и спроси где их носит, - прокричал Джисон из кухни, пока его муж занимался делами по работе. 

— Хорошо, котёнок. 

 да да, они с Минхо недавно обручились. Ну, по законом оборотня после полнолуния Джисон официально стал его мужем. Но законы людей другие и так, как Хан работал в этой сфере, они решили пожениться.

Много событий, произошло за этот месяц. Самое главное это то, что Феликс нашел свою пару и уехал вместе с ним в отпуск. Чонин же все еще одинокий волк, но его все устраивает. Нам Джиа же вернулась к своему мужу и продолжила жить как раньше. Джисон с  Феликсом уговаривали девушку уйти, но ведь она упертая. В остальном все как раньше.Джисон проводит самые лучшие дни со своим мужем. Их полнолуние, ох. Оно было что-то с чем то. Хан его не забудет никогда. В тот день, они занимались любовью без конца. Это был самый долгий день в их жизни. 

Что насчет детей? Джисон беременный уже два месяца, так как он человек и беременность у него будет  проходить около девяти месяцев, а не как у оборотней 5 месяцев. С точки зрения науки это невозможно, но Минхо ведь оборотень и всякое бывает, правда ведь?)

— Я же говорил тебе не поднимать, такие тяжелые вещи, - Минхо забрал из его руки корзину в бельем, и поставил на пол. — Как поживает мой сын?! — его рука легла на выпирающий живот Джисона  и он слегка погладил его. 

— Почему ты думаешь, что это сын? А не девочка? - Минхо засмеялся и поднял Джисона на руки.

— Потому что, у Альф первым всегда рождаются мальчики. - с этими словами Ли впился в его губы и начал сминать их. — Я хочу тебя. 

— О нееет. Ты и так утром получил, то что хотел. Идем готовиться. - Джисон встал и направился в зал. 

— Я люблю тебя, мой котёнок Джисон.

 — И я люблю тебя, Минхоша.

END~

_________________________________________

Я закончила фф, впервые пишу такой формат, поэтому он получился небольшим. Но если вам понравилось, то у меня есть уже готовый фф тоже с оборотнями и я могу его выпустить.

мой тг: @nateeee00
мой тгк: @nay_liiu (буду рада, если вы подпишитесь)

котёнок...)Where stories live. Discover now