Утро выдалось Джисону тяжелым, он кое как встал и поплелся в душ. Отец спал на диване, Хан прикрыл его одеялом и ушел не позавтракав. Оделся просто, легкие синего цвета джинсы, и голубую кофту, которая почти висела на нем. Школьный двор заполнил шумом школьников. Сейчас у него последний год, так что ему нужно усерднее взяться за учебу.
Проходя через толпу школьников,Джисон кое-как зашел в здание. Школа оказалась не большой, но туда помещалось настолько много людей. Хан встретил много недовольных взглядов в свою сторону, но особого внимание не обратил, продолжая идти в кабинет. Он уже давно, обговорил все с директором. Учиться он будет в среднем классе, то есть это Б класс.
— Здравствуй, тебя ведь Джисон зовут, не так ли? - к нему подошла женщина лет 40-45, и начала что-то смотреть в своей синий папке.
— Здравствуйте, вы правы.
— Значит это ты, так почему ты все еще ходишь, уроки уже начались. - Джисон включил свой телефон, чтобы посмотреть на время и вправду, урок начался уже как минимум 5 минут. Он быстро попрощался с женщиной и побежал в свой класс.
Хан постучался и зашел в класс. На него уставились все люди, что сидели в этом кабинете. Ему как-то даже не было страшно, он просто зашел и подошел к учителю.
— А вот и наш новенький, ребята теперь вместе с вами будет учиться Джисон. Прошу, присаживайся куда тебя угодно.
Хан осмотрелся и увидел что последние ряды, были свободны. Повесив рюкзак на крючок, он сел за свое место.Одноклассники все так же смотрели на него с любопытством, а еще Джисон заметил тех девушек в коридоре, они сидели на вторых рядах. Весь урок он провел нормально, то есть отвечал когда его спрашивали, с другими же еще общения не нашел.
Прозвенел звонок, и Джисон не спеша начал складывать вещи обратно в рюкзак. Взял свой телефон и вышел из класса. Ему до этого дали шкафчик, поэтому туда Хан уже сложил все необходимые книги и свои личные вещи.
— Привет, меня зовут Ли Феликс, ты у нас ведь новенький - парень не с длинными блондинистыми волосами, маленьким телосложениям, красивыми веснушками, что рассыпаны по всему лицу,карими глазами и пухлыми губами, подошел к Джисону.
— Привет, да я только перевелся, только вот тебя я не видел на уроках. - сдержанно проговорив,Хан посмотрел ему в глаза.
— Уроки Господина Чхве, я не переношу, поэтому и пропускаю. - он закатил глаза и сделал вид будто его тошнит. Хан не смог сдержать улыбку. — Пойдем в спортзал, у нас физра следующий урок как никак.
И вправду Феликс милый парень, было видно что он старается угодить Джисону. Весь путь он рассказывал Хану про школу, одноклассников и про свою семью.
— У меня есть старший брат, он тоже учиться в этой школе, в параллельном классе. -Джисон понимающе кивнул и они вошли в спортзал. — А вот и он.
Феликс указал рукой, на парня который играл баскетбол. Рядом с ним было еще два парня, которые так же играли вместе с ним. На нем была, большая красная майка, которая прилипала к его телу из-за пота. На самом деле выглядеть это сексуально, а не противно.
— Сколько ему? Он не похож на школьника, - Ликс засмеялся и толкнул плечом Хана. — Что?
— Ничего, просто ты так смотрел на него, я уж думал влюбился.
— Невозможно влюбиться сразу, это может быть лишь симпатия, но в моем случае нет такого. - Джисон фыркнув прошел в раздевалку, пока Хан не открыл дверь, этот парень в майке смотрел на него с какой то странностью и еще чем то.
— Странный какой то, - подумал Джисон у себя в голове. Хан не будет спорить, он красивый даже очень. Точно наследник какого нибудь холдинга.
— Постой, ты что обиделся? - в раздевалку вошел запыхавшийся Феликс, он поставил рюкзак на пол и присел на стул.
— Я никогда не обижаюсь, на такую ерунду.
— Прости, если тебя задели как-то мои слова, - начал он извиняться,Джисон не любит людей, которые постоянно просят прощения за глупость, хотя....сам такой.
— Стой, не надо. Ты не виноват,Ликс, это было лишь твое мнение.
____________________________________
мой тг: @nateeee00
мой тгк: @nay_liiu (буду рада, если вы подпишитесь)
YOU ARE READING
котёнок...)
FanfictionПарень по имени Джисон, переезжает с отцом в Сеул, не думая, что может там встретить любовь всей своей жизни. Минхо- оборотень, альфа, восточной стаи, что же будет если тот самый Джисон, окажется его истинным? Сможет ли Джисон принять тот факт, что...