Уён жил тут до этого, но после встречи со своим парнем переехал вместе с ним, на время бросив учебу.
****
— Да, этот скотина изменил мне с нашей домработницей, а та еще забеременела - держа в руках бокал, с чисто красным вином, начал жаловаться Уён. Джисон же выслушивал его возмущения. — Ты то хоть как? Нашел себе кого-нибудь?
— Скажешь тоже, после развода родителей, как то не складывается.
— Причем тут родители? Ты сам не с кем не хочешь знакомиться?
— Зачем? Чтобы они как и Мэй бросили меня? - уже начал возмущаться Джисон, из-за его слов. Уён закатил глаза и глотнул из своего бокала.
— Детка, не все парни уроды, внутри них есть тепло, просто они этого не показывают.
— Ты у нас прям мастер по выбиранию парней -Джисон рассмеялся в голос, Уён же цокнул.
— Подумаешь, год жил с этим ублюдком, да он даже истинное наслаждение не может преподнести в постели.
— Мне нравился твой бывший - Уён посмотрел странным взглядом на Хана,Джисон же начал махать руками, говоря что — Я не это имел ввиду, он был хорошим человеком.
— Я завтра возвращаюсь в школу - это новость очень сильно обрадовала Джисона, на что Хан обнял его очень крепко. — Болван, задушишь.
Голова сильно болела, тело не слушалась. Вчера ночью он с Уёном выпили за грамм. Почти две бутылки вина. При чем красного. На утро в школу собирались они оба на взводе. Кое как собравшись они все таки вышли из дома и направились туда.
— Надеюсь, учитель историй, не поменялся, - Джисон ухмыльнулся, Уён же в ответ начал косо смотреть на него — Ну и жизнь тут у вас .
Уён посмотрел в сторону Элиты, Су Хёк новый друг Джисона весь день тарабанил Хану мозги о том что, Джисон обязательно должен с ними познакомиться, только из-за того что Су Хёк сам туда включается.
— Не смотри на них, еще не так подумают -Джисон взял его за щеки и заставил смотреть на него. Уён начал дуться и говорить.
— Я хочу с ними познакомиться, видишь тех трех красавчиков. Они прям самцы. - Уён сексуально облизнул свои губы и рассмеялся.
— Маньяк.
Уроки прошли на ура, Джисона один раз вызвали к доске на что он пошел и решил задачу. Хотя бы проблем с учебой у него не было. К концу урока, Уёна кто-то позвал в коридор. Было очень странно и любопытно.
— Привет, вижу у тебя новый друг, - к Джисону подошел Феликс и начал косо смотреть на Хана.
— Феликс, прости что вчера не смог погулять с тобой, - на самом деле, Джисону не хотелось гулять, и это не из-за Феликса, причина другая. Хан сделал вид будто у него болит голова и вышел с Ликсом в коридор.
— Ладно, мой брат хотел с тобой поговорить - он указал пальцем, на элиту которая стояла в сторонке, вдалеке от них. Глаза Джисона полезли на лоб, он не понимал, что нужно брату Феликса.
— Зачем? Я не хочу связываться с этой кучкой мажоров, они мне не по вкусу. - Джисон закатил глаза и ушел в другую сторону, но не успел он сделать и шага, как Феликс схватил Хана за локоть и начал вести в направления к элите. — Нет.
— Знакомьтесь, это мой друг Джисон, вы ведь вроде хотели с ним подружиться - Феликс взял руку Хана и представил какому то парню. Это был вчерашний баскетболист, если память Джисона не отказывает ему.
— Приятно познакомиться, Джисон - тот самый парень взял руку Хана в свою и поцеловал в тыльную сторону.
YOU ARE READING
котёнок...)
FanfictionПарень по имени Джисон, переезжает с отцом в Сеул, не думая, что может там встретить любовь всей своей жизни. Минхо- оборотень, альфа, восточной стаи, что же будет если тот самый Джисон, окажется его истинным? Сможет ли Джисон принять тот факт, что...