Как Джисон и говорил, он уехал обратно домой и принялся за работу. Наверно за всю свою жизнь, он не получал столько звонков.
— Господи, - Джисон выключил его и положил на тумбочку. С утра ему звонят Айла и Джо.
Сейчас Джисон собирался на ужин с одним очень влиятельным человеком. Его компания сотрудничает с ним уже больше полугода.
Ван Лен — человек который спонсировал его компанию, когда она только возрождалась.
— Мне очень приятно, иметь с вами дело, - лениво улыбнувшись, Джисон покивал головой.
— Вы похоже больше не работаете в сфере бизнеса? - он отрицательно покачал головой, Хан же уткнулся в свою тарелку.
— Нет, милый. Моя компания хорошо продвигается, и это все благодаря тебе.
— Что вы. Я совсем тут не при чем.
— Нет, нет детка. Если бы не ты, то я бы давным-давно разорился. - аж противно, от его уст это звучит ужасно.
— Не стоит. - он взял руку Джисона в свою и гладил его костяшки.
Джисон не мог нагрубить ему, или же влипить пощечину, ведь тут кучу людей которые знают их. Они могут подумать не так, как нужно.
—Джисон, у тебя есть кто-нибудь в жизни?
— В каком смысле? - прошептал Хан .
— Парень?
— Есть, - соврал Джисон, ведь если он сейчас скажет нет, то он не знает, что Ван Лен может сделать.
— Не думал..что у такого красивого парня есть кто то? - Джисон улыбнулся и выровнял осанку.
— Понимаете, мой молодой человек, собственник. И я бы, был благодарен, если вы отпустите мою руку. - Ван не собирался этого делать, и поцеловал ладонь Джисона.
Как Джисон знает, Ван переспал со всеми их сотрудниками. Куда не пойди, там говорят о его друге и какой он в постели.Джисону от одной мысли противно.
— Я лучше пойду, -Джисон хотел встать, но Ван наступил на его ногу так, что Хан пискнул от боли.
— Я не давал разрешение тебе вставать. - грубо проговорил мужчина, на что Джисон лишь отлучился. Но быстро пришел в себя и дал ему все таки эту пощечину.
Джисон быстро выбежал из ресторана и сел в машину. Ему не важно, куда он поедет. Нужно по быстрее, связаться с людьми, чтобы они решили проблему с ним.
— Малыш Хани, ты что плакал? - спросил Феликс, который сидел и что-то вязал из ниток.
— Тебе лишь так кажется. - сухо ответил Джисон.
— Нет, что-то определенно случилось.
— Феликс, я ведь сказал, что ничего нет. Тебе не ясно? - закричал Джисон, ведь уже не мог сдерживать себя. Он весь день ходил на иголочках. — Прости, сорвался.
— Ничего бывает. - улыбнулся Феликс, и я пытался успокоиться. — Сегодня такое случилось!
С радостью в голосе произнес Феликс, Джисон же усмехнулся. Либо Ликс нашел своего истинного, либо уходит от учебы.
— Минхо весь день, как и ты ходит на иголочках. Того парня, как его там...
— Джо?
— Точно. Он выпроводил его за дверь, и сказал если ты сам не приедешь и не обсудишь дела, то твоя компания просто потухнет.
— Это угроза?
— Предупреждение! - весело зашел в комнату Чонин, и обнял Ликса за плечи.
— Свали отсюда. - Джисон засмеялся, они всегда воевали друг против друга. Но даже в таких ситуациях, они любили друг друга.
— Как дела, Джисон? - сильно прижимая Феликса к себе спросил Чонин.
— Все прекрасно.
— По тебе и видно. - Феликс толкнул его в бок и что-то сказал ему на ухо.
Чонин встал и ушел за дверь,Феликса же не смыкала улыбка с лица. Ли весь покраснел, точно что то есть.
— Вы переспали? - напрямую, с серьезным лицом спросил Джисон.
— Идиот ты.
— А что? Вы похожи на пару. - признался Джисон.
— Он мой брат. Не забывай об этом.
Немного поговорив с Феликсом, Джисон понял, что нужен там. Ему нужна сделка с компанией Минхо, ибо его компаний больше не будет на этом белом свете. Заказав билеты, Джисон принял душ и лег спать.
YOU ARE READING
котёнок...)
FanfictionПарень по имени Джисон, переезжает с отцом в Сеул, не думая, что может там встретить любовь всей своей жизни. Минхо- оборотень, альфа, восточной стаи, что же будет если тот самый Джисон, окажется его истинным? Сможет ли Джисон принять тот факт, что...