11 Часть

2K 110 79
                                    

Первые толчки были болезненными, Джисон сжимал край стола с такой силой, что его руки посинели. 

— Малыш, все прошло. Отпусти.

Джисон расположил свои руки на плечах Минхо, и он начал медленно двигаться. Боль перешла в некое удовольствия. Его толчки стали набирать темп, и Хан уже не мог сдерживать себя. Джисон двигался ему навстречу, похоже альфе это понравилось и он начал заходить глубже.

— Ты прекрасен. - после этих слов, они оба достигли определенного цикла. Минхо кончил в него, теперь в Хане появился страх. Ли увидел его обеспокоенное лицо, и взял его руки в свои. 

— Не бойся. Ты пока не сможешь носить ребенка, твой организм будет подстраиваться под мой.

Минхо взял Джисона на руки и они направились к кровати, после такого дикого секса, Хан слишком сильно устал. От чего сразу же уснул. 

Две недели спустя 

— Вы вчера трахались, не так ли? - Джисон резал овощи, Феликс же делал им чай. Услышав его вопрос,Хан чуть не провалился сквозь землю.

— С чего ты взял? — прокашливаясь спросил Джисон. 

— Звуки милый. - Ликс подмигнул ему и пошел в зал.Хан же остался стоять на месте.

 С овощами было покончено, Джисон решил приступить к утке. После того, как он ее положил в духовку, начал убирать посуду. Минхо подошел к нему сзади и крепко обнял за талию. Джисон улыбнулся, ведь целый день не видел его.

— Я соскучился по тебе. - прошептал Минхо, на что Хан засмеялся. — Тебе смешно? 

— А как же? Ты ведь сам утром бросил меня.

 —Котенок, были дела в стае нужно было их по быстрому решить. - Минхо поцеловал его в щечку, Хан же не переставал улыбаться.

— Пожалуйста, только не тут. - на кухню зашел Феликс и поставил чашку в раковину. Он закрыл лицо руками, и обратно ушел. 

— Твой брат очень интересный человек.

 — Я знаю.

****

Все они сидели за столом и ужинали. Всем понравилось как Джисон приготовил утку, а вместе с ним салат. 

— Почему в последнее время, я не вижу Чонина? - спросил Джисон. 

— Он у нас гулящий оборотень. - ответил Феликс, на что Хан кивнул.

котёнок...)Where stories live. Discover now