14 Часть

1.8K 102 49
                                    

— Ты приехал! - завизжал друг, Джисон же прикрыл глаза, но все же улыбнулся. Феликс прыгнул на него, и со всей силой обнял. 

— Я тоже по тебе скучал, но ты душишь меня. - Ликс тут же отстранился от него, и взял за руку. 

— Мы по тебе скучали, - проговорил голос сзади Джисона, он обернулся и увидел Чонина перед собой. Он вырос и подкачался.

Они оба изменились за эти три года. Феликс изменил прическу, из очень коротких волос, он вырастил свои волосы так, что их можно было собрать пучок . Его рост стал больше, и сам он стал красивей. 

Чонин же стал настоящим шкафом, его плечи то и дело, что манили любого человека. Он не изменял прическу, но его голос стал другим.

Джисон же сменил цвет волос, и занимался спортом. От этого он получил хорошую фигуру, даже отличную. Хан обнял Чонина, он серьезно стал выше него .Рост Хана доходил до его плеч. 

— Вы и вправду так быстро поменялись? 

— Гены оборотня. - взяв его чемодан, Чонин направился к парковке, он же с Феликсом начал разговор. 

— Рассказывай, что изменилось тут у вас?

— Много чего произошло, с тех пор как ты уехал. Я стал типо дядей, но не надолго. Мама беременна, и они с папой уехали на отдых. 

— Стоп, ваша мама беременна? - спросил Джисон. На что Ликс улыбнулся и кивнул. Это круто, но смогут ли они воспитать еще одного. 

— Смогут не бойся.

Джисон отошел от него назад и понял, что Ликс прочитал его мысли, ведь он держал Хана за руку. Джисон отряхнул от него свою руку и засмеялся.

— Куда мы едем? 

— В наш дом. - спокойно сказал Чонин, Джисон же начал паниковать, ведь не хотел встретиться с ним. — Не волнуйся, он уже давно живет отдельно от нас. 

— Почему?

 — Он только недавно пришел в себя и работы много в стаи, поэтому живет в офисе. Но у него это как дом, там есть все. 

Джисону стало немного больно, от того что Минхо так долго работает, даже не отдыхает. Хан тяжело вздохнул и прикрыл глаза.

И вот опять этот дом, от которого три года назад Джисон уехал со слезами в глазах. Ничего практический не изменилось, если конечно не считать того факта, что построили еще один этаж. 

— Красиво, правда? - Феликс подошел к Джисону и они пошли в дом. Мебель изменилась и обои, если раньше было по светлее, то сейчас по темнее. — Поживешь у нас? 

— Если не будет его, то возможно. 

— Не переживай, он не должен приехать.

Феликс показал Джисону комнату, и вышел оставляя его одного. Хан присел на кровать, и погладил ее. Все таки сколько же воспоминаний хранит в себе этот дом. В комнату постучали и вошла маленькая девочка.

 — Эй, малышка. Что ты тут делаешь? - блондинка с чисто-голубыми глазами. Она очень красивая, пухлые губы, маленький курносый нос.

— Я потерялась. - проговорила она, по телу прошли мурашки от ее прекрасного голоса. — Не могу найти маму.

 — Пойдем поищем ее? - Джисон протянул ей руку, она взяла своей маленькой ладошкой его руку. Выйдя из комнаты,они спустились на первый этаж, где там ходила одна девушка. 

— Мама! - малютка отпустила руку Хана, и побежала к своей матери.

Джисон улыбнулся этой картине и посмотрел на девушку. Это ведь сестра Минхо, Нам Джиа.

— Спасибо тебе огромное, что ты спустил ее с лестницы, я даже оглянуться не успела как она уже убежала от меня.

 — Она озорная девочка. 

— Ты похоже Джисон, так? - Хан покачал головой, Девушка тут же взяла Джисона за руку. — Ты пара Минхо? Я говорю правду? 

— Возможно. - отпустив взгляд на пол, проговорил Джисон. 

— Ты будешь с ним счастлив. - Нам Джиа погладила его по руке, и от этого слова Джисону стало приятно, но откуда она может это знать?

— Я вижу будущее и прошлое. Это мой истинный дар, хоть я и не имею своего внутреннего зверя. 

— Это круто? 

— В каком то месте да, ведь я могу увидеть свое будущее и других. 

— У тебя вроде бы четверо деток, не так? - она посмотрела на малютку, которая держалась за девушку и играла с ее платьем. 

— Трое из них мальчики, и они остались с моим мужем. Им уже каждому по тринадцать как никак.

— Ты одна девочка в семье? - Джисон присел на корточки и взял на руки малютку. — Как ее зовут? 

— Пак Наён. 

— У тебя прекрасное имя, как и твоей мамы. - Наён поцеловала Джисона в щеку и зарылась в его волосы.



котёнок...)Where stories live. Discover now