5 часть

2.5K 129 78
                                    

—Мне тоже...- Джисон замер на том месте где стоял, прикосновения Минхо дарят ему какую-то нежность. 

— Лиам, меня зовут Лиам - он мило улыбнулся, и провел Хана к столику где сидели остальные - Присаживайся.

Как Джисон понял в Элите, было немного людей, то есть в основном это были парни. Девушки тут есть, но похоже они их подстилки. Все они были одеты... ну очень откровенно. Лиам, который стоял рядом с Ханом, принюхивался к нему. Джисону это показалось не очень приятным. Спасибо, что он хотя бы душ принял.

— Джисон, чем ты занимаешься? - похоже Хан слишком задумался, что даже не слышал о чем все разговаривают. Все взгляды были прикованы к Джисону. — Я имею ввиду чем ты будешь заниматься, после окончание школы? 

— Хочу поступить в университет, найти достойную работу - Лиам, усмехнулся его рассказу, Хан же лишь недовольно закатил глаза. 

— На кого собираешься поступать?

— Хочу поступить в медицинский университет - все слушали и смотрели на них с Лиамом.

 — А как же семья? Не собираешься заводить детей? - Минхо с ума сошел, какие дети в его то возрасте. Джисон слишком молод и неопытен для этого. 

— Это я отложу на последок, сначала я хочу построить свою карьеру. 

— Это мы еще посмотрим - тихо прошептал Минхо , Джисон же смотрел на него удивленным взглядом.

Дальше прозвенел звонок, и Джисон удалился из их компаний. Остальные уроки прошли как в тумане, Хан не слушал ничего. Опять позвонила мама, и начала орать на него говоря, что Джисон самый ужасный ребенок. У него сердце разрывается от таких слов. Еле просидев последние уроки, он быстром шагом направился домой. 

— Простите, вы кто? - открыв дверь дома, перед Джисоном появилась молодая девушка, которая стояла вся обнаженная. Его глаза нужно было видеть в этот момент. Кто она? 

— Я сын Господина Хана, вы кто такая? 

— Я девушка твоего отца - все понятно, отец Хана тоже решил пойти налево.

Джисон быстро поднялся на второй этаж и распахнул двери комнаты отца. Он лежал на кровати и смотрел что-то в телефоне.

— У тебя совсем совести нет? Кто та девушка, которая стояла вся голая, передо мной? 

— Не кричи ты так, она моя девушка и возможно твоя будущая мачеха. 

— Ты с ума сошел? Да, ей же даже двадцати нет! - крикнул Джисон на всю комнату, что отец даже подпрыгнул с кровати. 

— Джисон, не кричи, мне все равно сколько ей. Она в сто раз лучшее твоей матери, признай тот факт, что твоих родителей вместе больше нет.- слезы так и катились по лицу Хана.

— Я ухожу из этого, чертового дома. Выбирай она или я? - отец опустил свой взгляд на пол и все стало понятно. Он выбирает ее, которая может принести лишь удовольствие ему. 

— Все понятно, прощай.

Джисон бродил по улицам, смотря лишь в одну сторону, в принципе он знал, что все обернется так. Его мама нашла себе ухажера, папа собирается жениться на незнакомке. Это не его семья, которую он помнит.

Каждый раз видя своих родителей вместе, Джисон был уверен, что любовь существует. Похоже он опять ошибся. Сейчас он не знает куда пойти, что ему делать дальше. Но одно он знает точно,Хан не вернется назад к отцу. 

— Джисон, я не помешал тебе? Вообщем слушай, я тут подумал может ты приедешь к нам... то есть ко мне в гости? - совсем не вовремя позвонил ему Феликс.

— Феликс, на самом деле у меня сейчас нет времени, давай завтра встретимся в школе?

 — Нет, тебе ведь не сложно,приезжай пожалуйста мне нужна твоя поддержка - что-то Хан сомневается, что Ликсу нужна его поддержка. Феликс говорит странно, и даже очень.

— Что случилось? 

— Меня бросил парень. 

— Хорошо, скинь мне адрес, буду через час - через трубку послышались голоса, но Джисон почему то не обратил на это внимания. Заказал себе такси и назвал адрес.


котёнок...)Where stories live. Discover now