7 Часть

2.5K 129 50
                                    

POV FELIX

— Интересно, что он будет на завтрак? - Минхо обернулся к Ликсу и задумался. Джисон его истинная пара, а он все еще не делает к нему шаги. — Почему ты не расскажешь ему?

 — Во первых, мы не просто люди, а он человек, если я скажу ему это прямо сейчас, то он возможно убежит от меня. 

— И то правда, но все таки попробуй. Чем раньше, тем лучше.

— Как он? - обеспокоено спросил брат, Ликс же кивнул головой, давая понять, что все хорошо. 

Через минуту на кухню спустился Джисон. Видимо он не надел, ту одежду которую Феликс ему подготовил. 

— Доброе утро - проговорил Хан стоя в проходе на кухню. 

— Не стесняйся, проходи - сказал Минхо, и повернулся к Ликсу. — " Выйди из кухни" 

" Как прикажешь, любимый братец Альфа"

POV MINHO

—Джисон, мне можно с тобой поговорить? - Хан недоверчиво посмотрел на него, но все таки согласился. — Послушай, то что я тебе сейчас расскажу, покажется тебе странным, но ты должен это принять. 

— Что именно? 

— Ты веришь в оборотней и вампиров? 

— Ты сейчас шутишь? Конечно не верю, это сказки для детей.

— Они существуют и прямо перед тобой стоит один из них, - Джисон поднял на Ли свои прекрасные глаза и задрожал. — Не бойся, я тебя не трону, ведь ты моя истинная пара. 

— Я не понимаю тебя.

 — Тебе все объяснит Феликс, я не хочу тебя бросать, но у меня работа, так что я вернусь вечером. - Минхо вышел и оставил своего мальчика одного, Джисону нужно время, чтобы переварить то, что Минхо ему рассказал.

POV JISUNG

— Он оборотень? - Феликс несмело поднял глаза и кивнул. — Ты тоже один из них?

 — Слушай, Джисон я понимаю тебя, будет немного трудно, переварить всю информацию, но ты должен. Наши родители встретили друг-друга неожиданно, мама была человеком, отец же оборотнем. Они были истинными.

Джисон не понимал что означает слово " истинные". Много вопросов, на которых ответы ему даются тяжело.

— Волки находят своих истинных лишь раз, то есть у человека или же самки есть свой уникальный запах, который может почувствовать лишь твой истинный. Они оберегают и любят своих единственных. 

— Это правда?

— Не сомневайся в этом, если бы ты не был истинным Минхо, то он бы не привел тебя домой. - Джисон варил в себя всю информацию, пока Феликс убирал на кухне. — У тебя похоже есть вопросы. 

— Почему я? С какой стати я стал истинным Минхо? 

— Это судьба свела вас двоих.

Джисон еще немного поговорил с Феликсом, и Ли рассказал ему больше о волков или же оборотней. Минхо — оказался самым сильнейшим Альфой стаи. У оборотней есть множество традиций, которые они обязательно должны придерживаться. 

— А ты нашел своего истинного? - спросил Хан  Ликса, который стоял к нему спиной. Ли повернулся и улыбка с его лица спала.

— Нет, зачем мне это? Я не хочу сидеть в золотой клетке. 

— В золотой клетке? - повторил Джисон за парнем, Ли кивнул и потер переносицу. 

— Понимаешь, оборотни очень ревнивы и собственники, пока твой истинный не поставит тебе метку, ты не сможешь куда-либо выходить без него.

котёнок...)Where stories live. Discover now