18 Часть

1.8K 109 16
                                    

— Я знала что ты приедешь, - проговорила Нам Джиа, встречая Джисона на пороге дома. 

— Нужно было приехать. 

Джисон обнял девушку и они зашли в дом. Наён сразу же прибежала к Хану, она сегодня одета в очень милое розовое платье. Волосы заплетены в красивые два хвостика.

— Ты пришел ко мне? - спросила девочка, Джисон же улыбнулся и кивнул ей. Наён обняла его за шею, и поцеловала в щеку.

 — Ты будешь хорошим папой.

****

Все таки не зря говорят, что человек в своей жизни может влюбиться лишь раз. Это участь настигла и Джисона. Когда то он был влюблен в Минхо, но с проходом времени, многое изменилось. Влюбленность так и осталось, Джисон все еще без ума от него, но вместе с ним пришла и ненависть. За все то, что он сделал, Ли должен отвечать. Хоть он и был не в сознании.

— Джисон, ты тут? - ему пощелкали пальцами и Хан тут же посмотрел на ребят, которые сидели и уставились на него. — Все нормально? 

— Все хорошо, не волнуйтесь. 

Нам Джиа как всегда приготовила слишком много всего и начала класть еду в тарелочки. Джисон же с Ликсом помогали ей. 

— Ей богу, кто так много ест? - начал жаловаться Феликс, Джисон же рассмеялся. — Я серьезно. У нас ведь нет дома беременной женщины. И твоих детей тоже, кстати.

— Кто тебе сказал что мои дети много кушают? - возмущенным тоном проговорила его сестра. 

— Они будущие Альфы, если ты не забыла. 

— У тебя это уже наверно в привычку так? - спросил Джисон, Нам Джиа нежно ему улыбнулась и кивнула. — Это здорово! 

После ужина Джисон наконец поднялся в свою комнату, и пошел в ванную. Когда он вышел,Хан сел на стул и достал из своей сумки, маленький тюбик крема.

— Самый лучший крем! - покупал он его где то два года назад, все еще с ним.

 На его телефон пришло уведомление, и Джисон взял его. Неизвестный номер, странно. 

— Вижу ты все таки приехал? 

— Извините, вы кто?

 —Котенок, ты решил со мной поиграть? 

— Вы ошиблись номером. 

Джисон заблокировал этот контакт. На самом деле, он понял, что это был Минхо, ведь только он мог называть его котенком.

Джисон укрылся одеялом и хотел уже заснуть, как в его комнату постучали.Хан не спеша открыл и на пороге стояла Наён. 

— Милая, что ты тут делаешь? - она держала своего мишку в руках, и стояла заспанными глазами. — Иди сюда. 

Джисон взял ее на руки и начал качать, чтобы она уснула. Феликс стоял в дверном проеме и улыбался этой картине.

— Уснула? - Джисон кивнул и положил ее на свою кровать. — Прости, что она к тебе побежала.

 — Ничего страшного, я люблю ее. - Джисон поцеловал ее лобик и укрыл одеялом. — Где Нам Джиа? 

— Думаю, ты понимаешь из-за чего приехала Нам Джиа обратно домой. - отрицательно покачав головой, Ликс показал Хану на балкон. Они закрыли дверь комнаты и вышли туда.

— Нам Джиа хочет развестись со своим мужем.

 — Почему? - удивленно поворачиваясь спросил Джисон. 

— Он ей изменял на протяжение пяти лет. Он просто не любил ее, хотел чтобы она продолжила его род, вот и все. 

— Они не были истинными? - спросил Джисон. 

— Не были. Этот гад что-то сделал, что она почувствовала в нем свою пару. 

— Как же ее дети?

— Сыновья остались с отцом, ведь они как никак будущие Альфы. А он женился на какой то самке, которая любит только его деньги,- Ликс устало вздохнул. — Нам Джиа хочет вернуть детей, но ее муж тиран. Он просто так не отдаст ей их. 

— Почему вы не скажете Минхо?

— Нам Джиа не хочет его тревожить. - Джисон то думал у них хорошие отношение. — Тебе пора бы поспать. Завтра много работы. 

— Ты прав, - Джисон погладил Ликса по плечу и улыбнулся. — Спокойной ночи!


котёнок...)Where stories live. Discover now