Так как, Минхо является Альфой стаи, то они решили проведать и заодно заскочить кому то в гости. Пока что, это для Джисона секрет, который разрывает его изнутри. Сейчас они идут по тропинке, и на каждом углу стоят маленькие красные коттеджи. Завораживает однако, очень много людей которые строят дома, сажают цветы, собирают урожай. Они все при делах. Минхо держал Хана за руку,а он не был против. Его ладонь была горячей, на что Джисону было очень тепло.
— Милый, кто это рядом с тобой? - к ним подошел парень, и он положил свои руки на грудь Минхо. Джисону сразу стало некомфортно и он отпустил его руку.
— Лиин не сейчас.
— Смысле? Ты что изменяешь мне? А как же наша свадьба, я уже все выбрал от начала гостей до костюма. - вот оно что, он жениться, и не сказал Хану об этом. Похоже и про оборотней, это всего лишь сказки.
— Не глупи, я ведь говорил что не женюсь на тебе! - крикнул Минхо, но Джисону было уже все равно.
— А как же та ночь? Ты ведь говорил мне, что я твой и мое место никто не сможет заменить? Это тоже глупость, по твоему?
— Уйди прочь! Как ты разговариваешь со мной? Я могу и выгнать тебя! Я Альфа, если ты конечно не забыл.
Джисону все это надоело, он выхватил свои руки, из его хватки и двинулся в сторону трассы. Поймает такси и поедет к себе домой.А там уже будет решать, что будет делать дальше. Но ожидание разбило все его надежды, дома то у него нет. К отцу вернутся он не может, у него своя жизнь. Как и ожидалось, Минхо не пошел за Ханом, он разговаривал с тем парнем, который объявил себя, его женихом. Джисон желает ему лишь счастья, но Минхо мог и не обманывать его.
— Джисони, постой! - крикнул Феликс, Хан обернулся к нему и посмотрел в его глаза. — Почему ты уезжаешь?
— Зачем вы обманули меня?
— Смысле? Никто никого не обманывал! - похоже Феликс только вышел с душа, так как его волосы были мокрыми.
— У него есть жених, а я решил дать ему шанс! Похоже он умеет только врать, наверно и про то, что он оборотень тоже вранье.
— Тебе нужно успокоиться, пойдем. - Ликс взял Джисона за локоть и прижал к себе, потом они направились в сторону дома.
Джисон не может сказать, что любит Минхо, но симпатия к нему есть. В принципе, чего он ожидал, Хан такой простой, а тот парень может взорвать одним взглядом. Он красивый, вкус у него хороший.
YOU ARE READING
котёнок...)
FanfictionПарень по имени Джисон, переезжает с отцом в Сеул, не думая, что может там встретить любовь всей своей жизни. Минхо- оборотень, альфа, восточной стаи, что же будет если тот самый Джисон, окажется его истинным? Сможет ли Джисон принять тот факт, что...