— Почему ты ушел, не сообщив мне ничего? - Джисон пожал плечами, и уткнулся в свою книгу. Минхо расхаживал по комнате, и явно был в нервным состояние.
— Присядь уже, - закричал Джисон, он тут же сел на кресло, возле Хана. — Так то, лучше. Раз уж ты привез меня сюда, корми меня.
— Любой твой каприз, - Минхо подмигнул ему и начал готовку, но перед этим снял с себя футболку, его спина идеальна. Так и хочется обнять ее. — Не смотри так, а то я не сдержусь.
Джисон тут же отвел глаза и продолжил типо читать книгу. Но это не помогло. На столе уже стояла любимая паста Хана. Джисон ел ее с большим удовольствия.
— Ты вкусно готовишь, - Минхо слегка улыбнулся и тут же сделал так, что Джисон оказался у него на коленях. — Я не давал разрешение.
— Я тут Альфа. - Минхо ухмыльнулся, и положил свою руку на его ногу. — И командую, тут я.
— Минхо, я не забыл, как ты ударил меня, - его взгляд тут же изменился, а глаза стали красного цвета.
Джисон давным-давно простил его. Он был под действием, и Хан должен понять его. Но он не забудет этого никогда.
— Я попросил у тебя прощение, что тебе еще нужно? - зло проговорил Минхо, Джисон держал себя в руках, чтобы не заплакать. Хан встал с его колен и побежал на второй этаж. — Джисон, котенок постой.
Джисон закрылся в спальне и прижал свои ноги к себе. Хан любит этого человека, но своими словами Минхо делает больно ему.Из глаз невольно потекли слезы, Джисон старался не плакать, но это не помогло. В конце-концов, он уснул на этой же кровати.
Утро наступило слишком быстро, Джисон открыл глаза, и увидел рядом с собой Минхо, который прижимал его к себе. Как он тут оказался? Волчара хренов. Джисон рассматривал его внешность, все таки ему достался самый красивый мужчина.
— Я готов не просыпаться всю жизнь, если ты будешь смотреть на меня вот так. - Минхо перевернул его, Джисон же засмеялся. — Прости меня.
— Нет. - обломал его Джисон и встал. — Ты сильно обидел меня.
— Ты как маленький ребенок, Джисон.
— Не нравиться, можешь уходить. - Джисон накинул на себя халат и ушел в ванную. Когда он вышел Минхо уже не было в комнате.
— Ты куда пропал? Мы тебя вчера весь день искали, - проговорил Феликс.
— Это ты своему брату скажи, он меня забрал в наш личный дом.
— Это в его стиле. И что теперь?
— Я не собираюсь что либо делать.Вечером я тебе позвоню, пока.
Спустившись на первый этаж, Джисон застыл на лестнице. Ведь увидел его бывшего мужа, Лиин.
— Я тебе объяснил, чтобы ты больше не приходил ко мне.
— Успокойся, прошу. Я люблю тебя и мне больше никто не нужен.
— Кувыркаться с другим, тоже не надо было. Но, это даже к плюсу, ведь ты помог мне вернуть свою пару.Я не люблю тебя и никогда не любил, ты затуманил мой разум магией. Моя Настоящая Луна, сейчас рядом со мной. - от такого заявления Джисон аж прослезился. Джисон видел как Лиину больно слышать такое, но Ли говорил чистую правду, пока что так думает Хан.
— Ты знаешь, что до тебя у него был уже кто-то? - опачки, этого еще не хватало. — Джисон не любит тебя. Я даже уверен, что он будет с тобой ради денег.
И тут произошло то, чего Джисон совсем не ожидал. Минхо ударил эту тварь, что Лиин аж упал. Глаза Ли загорелись красным цветом, и он кого то позвал. Лиина забрали несколько охранников и увезли подальше от дома. Джисон же так и стоял на месте.
—Котенок? - послышался голос спереди, Джисон тут же подбежал к Минхо и впился страстным поцелуем в его так и манящие губы. — Что случилось?
— Минхо, ты и вправду любишь меня? - оторвавшись от него, Джисон задал ему вопрос. Минхо поднял его на руки и положил свои руки на ягодицы Хана.
— С нашей первой встречи, я влюблен в тебя как маленький мальчик. - Джисон поцеловал его в губы, и они пошли в комнату.
Минхо аккуратно положил Джисона на кровать, и начал целовать его шею. Джисон стонал и извивался под ним.Раз и халат Хана летит в сторону, он остается в одних черных боксерах. Поцелуи не прекращаются, и Хан снимает футболку и джинсы Минхо. Джисон почувствовал толчок и руку своего волчары на груди. Одной рукой Ли сжимал его ногу, а другой грудь. Было так приятно, что Хан не смог сдерживать себя.
— Ты моя слабость, - Минхо прошептал это на ухо, и тут же сделал сильный толчок. — Я не могу без тебя, - еще один сильный толчок. — Ты мой кислород, - и еще. — Я люблю тебя.
Минхо перевернул его и Джисон оказался сверху. Хан тут же закусил губу и начал медленно насаживаться на член альфы.Было немного больновато без растяжки. Он делал все медленно, чтобы разозлить Ли.Минхо это надоело и он схватил Джисона за ягодицы и начал вбивать его тело с такой силой.
— Медленнее, прошу. - Джисон уткнулся в его шею, ведь почувствовал немного боли, от которой начало сводить ноги. Закончив альфа вышел из Хана и поцеловал его плечо. Джисон сразу же уснул на груди парня.
— Спи, мой котенок.
YOU ARE READING
котёнок...)
FanfictionПарень по имени Джисон, переезжает с отцом в Сеул, не думая, что может там встретить любовь всей своей жизни. Минхо- оборотень, альфа, восточной стаи, что же будет если тот самый Джисон, окажется его истинным? Сможет ли Джисон принять тот факт, что...