9 Часть

2.2K 117 33
                                    

Проснулся Джисон от того что, внизу кто-то сильно ругался. Сначала он не понял ничего, но потом посмотрев под одеяло, он вспомнил. Ему очень стыдно, рядом с ним мило сопел Минхоша. 

— Что там происходит? 

— Похоже что Минхёк вернулся, - проговорил голос рядом  с Джисоном, Хан повернулся к Минхо и улыбнулся. — Доброе утро, котенок.

Минхо поцеловал Джисона, Хан же сидел как вкопанный, альфа встал и одел свою футболку. Только сейчас, Джисон наверно понял, что был полностью обнаженным. Минхо вышел из комнаты, Хан же сидел с улыбкой на лице. Он однозначно что-то чувствует к Минхо, вот только что. 

Когда Джисон спустился вниз, в гостиной ему показался силуэт мужчины. На вид ему, больше 25. Рядом с ним стоял Феликс, который скрестил руки и слушал его.

—Ликси, детка ты должен вернуться ко мне - умолял мужчина молодого парня, а он закатил глаза. 

— С чего это? 

— Да, не изменял я тебе! 

Джисон подошел к Минхо, который стоял в сторонке и наблюдал за этим всем. Альфа увидев своего котенка, обнял за талию, Хан же уткнулся в его грудь. 

— Ты почему встал?

— Что мне делать? Лежать что ли, я не хочу. - Джисон показал взглядом на его брата, Ли же усмехнулся. — Что с ним не так? 

— Это бывший Феликса, они встречались три года, даже если не были истинными. Оказалось, что он изменял Ликсу, и спал с каждой сукой в стае. - Джисон не знал, что ответить так как, друг не рассказывал ему про своего бывшего.

— Понятно, что он сейчас хочет? - они прошли на кухню и Джисон сел на стол, Минхо же подошел к холодильнику и достал оттуда яйца и бекон. 

— Вернуть моего братика, - Ли подмигнул ему, Хан же отвел взгляд сторону. 

В комнату зашел Феликс и сел рядом с Джисоном. Хан погладил его по плечу, показывая что его будущее все еще впереди.

— Он ушел? - спросил Минхо, который стоял и готовил всем завтрак. 

— Да, но он сказал что вернется. 

— Пусть только попробует, - зарычал Старший Ли, Джисон же остался смотреть на них. 

Интересная семейка.

****

— Вы только двое в семье? - все сидели и завтракали, Минхо очень вкусно готовит. 

— Ошибаешься, у нас еще двое есть. Это Чонин и Нам Джиа. - очень красивые имена, Джисон заценил. На самом деле, его имя очень простое, но со вкусом. Выбирали его Хану родители вместе. Было время. 

— Это круто, и где они?

— Нам Джиа нашла своего истинного год назад, и уже замужем за ним. При чем у них есть четверо деток. Она уехала в другую глушь земли. Я видела общую картину семьи в гостиной. 

— Наш отец женился два раза. - начал Минхо и Джисон повернулся в его сторону. — Первый раз он женился, потому что стае нужны были деньги, и он женился на дочери семьи Ким. Госпожа Ким, по-настоящему была хорошей женщиной, она заслуживала большего. Она родила отцу крепкую наследницу. И отец уже думал, что полюбит Госпожу Ким. 

Минхо посмотрел на Феликса, и похоже они общались.Ликс что-то рассказывал Джисону про ментальную связь.

— Но не тут то было, наш отец встретил свою истинную пару, то есть нашу маму и с ума сошел, увидев ее. Он хотел поскорее жениться на ней, но наши бабушки и дедушки не разрешали этого. Мол, у отца уже есть жена и ребенок. - продолжил Феликс, Джисон слушал все это с интересом и любопытством.

— Он развелся с Госпожой Ким тайно, и они все жили в одном доме. Наша мама очень строгая женщина. Она выгнала бывшую жену отца, а дочь оставила. - в комнате как будто, стояла напряженная атмосфера. Хан решил задать вопрос. 

— Где сейчас, Госпожа Ким? - они двое улыбнулись и хитро посмотрели на Джисона.

— Она с нашим отцом, мама не принимала нашего отца как истинного, поэтому сбежала с молодым любовником. Я же говорил тебе, что она была человеком и любила совсем другого. Отец же отказался от нее, уже как пять лет. Честно, я рад, что они развелись. - Джисон кивнул головой, и сказав спасибо за завтрак, поднялся в комнату Минхо, альфа пошел за ним.

— Ты мог доесть и не идти за мной. - кинул Джисон и сел на кровать. Минхо сел на корточки перед ним и взял руки Хана в свои. 

— Тебе не понравилась история нашей семьи? 

— Нет, с чего ты это взял? В жизни может быть всякое, и мы не можем предугадать наше будущее. -Минхо поцеловал его руки и прижал к своей щеке. Джисон же улыбнулся ему.

— Не хочешь прогуляться? - предложил альфа, на что Хан с радостью согласился. Дома сидеть он не хочет, в школу пойти он не сможет. Выход лишь один.

котёнок...)Where stories live. Discover now