4. Клан Тан

33 3 0
                                    

       - Глава! - к Тан Юаньчжуну подбежал один из младших учеников. Юноша находился в замешательстве. 

      - Глава, там труп, - парень указал рукой вглубь леса. - Труп? А ты уверен? - мужчина забеспокоился.

***

      Давно в их краях не находили мертвецов. Лет десять назад, когда он только принял бразды правления кланом, их находили регулярно. В округе появилась банда преступников, промышляющих разбоем. Они нападали на торговцев, что спешили на рынок города Цзиньсин*. Грабили и убивали. Банда была очень жестокой. Никакие увещевания на них не действовали. Без сожалений убивали тех, кто не способен был принести доход. Если в группе торговцев были молодые женщины или мужчины, их брали в плен и затем продавали в рабство в соседние государства. Долгое время никто не знал и не понимал происходящего, пока однажды в куче мертвецов не обнаружили еле живого человека. Когда он пришел в себя, то поведал все увиденное и услышанное. 

      Разбойники совершенно не боялись своих жертв, всё равно рассказать никто из них ничего не смог бы. А потому не скрывали ни своих лиц, ни планов. Мужчине, что тогда нашли, повезло. Видимо, разбойника, что пытался перерезать ему горло, кто-то или что-то отвлекло. Рана получилась не глубокой и не задела сонную артерию. И именно этот человек поспособствовал тому, что банду раскрыли и всех ее участников казнили. Родственники похищенных молодых людей предлагали главарю немалые деньги за то, чтобы тот рассказал, куда продавал их детей. Но тот лишь зло ухмылялся и твердил, что не помнит. И даже предложение сохранить ему жизнь в обмен на сведения не подействовало на сумасшедшего изверга.

***

      Последовав за учеником своего клана, Тан Юаньчжун обнаружил лежащего под деревьями человека. Судя по его положению, он сперва шел, опираясь на стволы, а затем упал. Мужчина перевернул тело. Оказался совсем молодой юноша лет шестнадцати-семнадцати. Невероятно красивый, с правильными чертами лица, что выдавало в нем не простого человека. А наличие на поясе меча в ножнах указывал, что юноша принадлежал миру заклинателей. Юаньчжун достал из-за пазухи небольшое бронзовое зеркальце и поднес его к губам молодого человека. К счастью, он оказался жив, но, вероятно, был ранен. Об этом говорила кровь на его черно-красных одеждах. Глава Тан поспешно проверил тело юноши на предмет ран, но явных повреждений, кроме пары свежих синяков и ушибов, не нашел. 

Обречённые души. Том 2Место, где живут истории. Откройте их для себя