24. Обида госпожи Лэ ч. 2

16 2 6
                                    


      Лэ Лань родилась и выросла в самой обычной семье. Родители ее любили и иногда баловали, что не помешало отцу выдать дочь замуж, как и большинство девушек того времени, по расчету. Устраивать дочери помолвку господин Лэ не спешил. Ему хотелось устроить жизнь дочери получше. В его понимании лучшая жизнь — это семья жениха с достатком и пользующаяся уважением.

      Сам господин Лэ был торговцем. Его семья имела пасеку и несколько рисовых полей, это он и продавал. Огромных богатств он не нажил, но жил безбедно и его потомки должны были бы жить так же. Свою дочь он отдал тоже торговцу, но рангом повыше, побогаче, да и власть он имел, так как являлся чем-то вроде старейшины торговцев в их городе. Предприниматель тот как раз искал жену своему старшему сыну и господин Лэ подумал, почему бы и нет?

      Тем более будущий супруг был молод, образован и полностью соответствовал званию красивого мужчины той эпохи*. Кроме всего прочего, в народе ходила молва, что молодой господин Шэнь Ли обладал добрым нравом и занимался благотворительностью. Даже собственноручно помогал строить общий дом для нищих при храме Гуаньинь, что находится в горах, у подножья которых и стоял их город.

      Чего не мог знать господин Лэ, так это о характере будущей свекрови, почему-то родители упускали сей факт в Китае. Так Лэ Лань попала в полное безраздельное владение свекрови. Женщина не только морально унижала невестку, но и позволяла себе поднимать на себя руку, когда стала старше и степень ее раздражения начала рости вместе с количеством новых молоденьких наложниц у ее супруга. Которого, кстати сказать, женщина всю жизнь искренне любила и была ему предана. Молодая девушка, прекрасно осознавала, что ее ждет в браке и потому старалась терпеть и ждать того момента как сама станет свекровью.

      Лэ Лань повезло — первым родился сын, а это значит она стала на шаг ближе к своей цели. Сперва она просто желала жить спокойно и ни от кого не зависеть, не ждать оскорблений, тычков и пинков. Но чем дольше она подвергалась издевательствам матери своего мужа, тем больше в ее душе росло желание отомстить. А как это сделать? Конечно же самой стать свекровью и отыграться на невестке своего любимого сына.

      Счастье пришло раньше, чем она женила сына — свекровь умерла и так как ее супругу тоже уже был мертв к тому времени, хозяйкой стала Лэ Лань. Женщина с лихвой отыгралась на наложницах своего свекра. А так как многие из них были довольно молоды, госпожа Лэ стала беспокоиться, как бы супруг не положил глаз на одну из них. Потому женщина принялась искать им новых супругов, чем была занята несколько лет, а когда план был выполнен, пришло время жениться сыну.

Обречённые души. Том 2Место, где живут истории. Откройте их для себя