10. Так не честно, Лань Чжань

45 3 0
                                    

      Вот уже две луны как Лин Хумэйи пытается прорваться сквозь лед заинтересовавшего ее заклинателя. Каждый раз, когда у нее что-то не получалось или срывались планы, она приходила в ярость и нападала на не в чем неповинных людей. При этом соблюдала абсолютную осторожность, выбирая одиноких проезжих торговцев, тех кто еще не только подъехал к городу или уже покидал его. Тела своих жертв ху-яо тщательно прятала в лесу под ветками и листьями, надеясь, что до них доберутся дикие звери. Что в итоге и случалось. Иногда она отыгрывалась на Бянь Дже, один раз чуть не опустошила его полностью, еле сдержав себя.

      Убивать молодого человека ей было крайне невыгодно, так как он был единственной ниточкой, что связывало ее с Таньином. Тот же даже не удостаивал лисицу взглядом более, чем того требовал этикет. А стоило им где-то случайно (хотя не случайно) встретиться, он спешно здоровался и уходил прочь. Даже совместные встречи с другом и Хумэйи он старался сократить до минимума и оставить влюбленных вдвоем. Кроме того демонице необходимо было попасть в резиденцию клана Тан, чтобы можно было являться туда ночью в сны намеченной жертвы.

      Сама прийти она не могла. В самую первую ночь, когда Мэйи прибыла следуя за Таньином к имению почувствовала мощный барьер, наложенный на стену вокруг него. Защищая жителей внутри от таких как она и любой нечисти. Он не принес бы ей никакого вреда, но о ее посещении узнали бы все, или тот кто его поставил, как минимум. А объявлять всем о своем присутствии она не желала. Другое дело если она войдет в ворота с кем-то знакомым этому барьеру, он признает ее тоже своей и в другой раз ей можно будет приходить в одиночку. Вот только этот упрямец Бянь Дже кормил ее постоянно завтраками или попросту переводил тему. Настаивать она не пыталась, чтобы не зародить сомнения в его душе.

      Тогда она придумала прекрасный, как ей казалось план. Отправиться в один день на прогулку в лес, затянуть ее время и напроситься переночевать в резиденции клана Тан. А чтобы это время прошло еще более полезно, она уговорила Дже захватить с собой друга, прикрыв прогулку походом за ягодами и целебными травами. Лисица была в курсе, что Таньин самостоятельно занимается заготовкой лечебных мазей для себя и от такой возможности вряд ли бы отказался. И потом, это лес, неизвестно, что может произойти там и одного защитника, даже заклинателя может быть недостаточно.

Обречённые души. Том 2Место, где живут истории. Откройте их для себя