5. Вэй Усянь, Вэй Усянь...

32 1 0
                                    


- Наверное, это ужасно - не знать, кто твои родители, где ты родился, - дочь главы ордена Тан выдержала только одну палочку*. 

Вот уже несколько недель она приходит, когда приглашенный ученик ордена Таньин-санжэнь уединяется вечерами в библиотеке. Сперва он приходил только днем, выбирал свиток из коллекции ордена и уединялся с ним в своих покоях. Но один из недоброжелателей "донес" о том, что гость пытается украсть драгоценные рукописи. Глава ордена в эту клевету не поверил и наказал кляузника ста ударами ферулой. Но Таньин решил не испытывать больше судьбу, а потому стал читать свитки, не вынося из библиотеки. 

На самом деле все, о чем в них говорилось, было уже давно известно юноше. И это было странно. Он точно помнил, что не читал ничего подобного, и учитель никогда не рассказывала ему. Но стоило начать ознакомляться, в голове тут же всплывала вся информация. Не редко то, что хранилось в памяти юноши, оказывалось более полной и расширенной версией того, что было записано на бамбуке или бумаге. Но это не пугало его. Все началось еще в детстве. Все, чему бы не обучали: техники ведения боя, рукопашные, на мечах или заклинания, он все это знал. Знания сами всплывали в памяти, будто уже изучал это и просто забыл. 

Когда подобное произошло в первый раз, мальчик сразу рассказал своему учителю. Женщина сама очень удивилась подобному, но виду не показала. При этом запретила строго-настрого ученику рассказывать обо всем кому бы то ни было еще. Сама Баошень предпочитала не думать много на эту тему. Все, что было связано с этим ребенком, уже было странным и необъяснимым, начиная с появления на ее горе. К тому моменту, как мальчику исполнилось четырнадцать, бессмертная просто решила, что на то воля богов. Таких талантов она отродясь не видела и не сомневалась, что именно этот последний ученик сможет достичь бессмертия. 

И хоть все, что было написано в свитках, давно было известно юноше, они вдохновляли его. В голове постоянно всплывали какие-то идеи, и он принимался все записывать и зарисовывать, понимая, что уже не единожды думал о подобном. Однажды один из чертежей увидел глава Тан. 

- Это же "Компас зла". Ты решил проверить, как он работает? - мужчина всматривался в свиток. О том, что это было, он догадался по очертаниям и описанию функций прибора. Названия на чертеже указано не было. 

Обречённые души. Том 2Место, где живут истории. Откройте их для себя