19. Умирать запрещено!

30 2 5
                                    

     Последнее, что он увидел, прежде чем упасть в, как ему казалось, вечную темноту, был вбегающий в комнату дочери глава Тан.

***

      — И стоило так геройствовать? — голос был спокойный и дружелюбный. Его обладатель не имел тела. Он часто разговаривал с ним, давал утешение и поддержку. А затем и помощь, — Хотя, кого я спрашиваю. В этом весь ты. Этим меня и заинтересовал.

      Он не смог открыть глаза, но даже если бы и смог, уверен, ничего бы не увидел. Возможно, только мерцающую дорожку из звёзд, да сгустки светлой субстанции. ЕГО помощники — духи света. Он хотел поблагодарить ЕГО и исчезнуть, как это и ожидалось, эта жизнь, которую он потратил так бездарно, по ЕГО мнению, была последней. Он развеется, а янтарные глаза станут свободными.

      — Не торопись умирать, — ОН раздражённо цокнул языком, — Ты думаешь, я позволю тебе? — ОН был зол, впервые на его памяти. А они знакомы не одну тысячу лет, — Я слишком много вложил в тебя и ожидаю отдачи в будущем.

      — Это жестоко, ВАМ не кажется? — он улыбнулся. Судя по всему, умереть ему не дадут. Это хорошо. Стало спокойно.

      — Жестоко поступаешь ты, зная, что эта жизнь последняя, и так геройствовать. Будь добр, в будущем не единожды подумай, прежде чем так безрассудно поступать, — ОН успокоился довольно быстро и уже снова говорил неторопливо, даже ласково, словно мать со своим дитем.

      — Все случилось по моей вине. Мне не следовало оставаться там так надолго. Привел к ним ху-яо, — попытался он оправдаться.

      — Не говори глупостей. Ты не можешь отвечать за действия других созданий, — он почувствовал давление в левое плечо, словно туда упирался чей-то палец, — Даже я, Отец всего сущего, не страдаю подобной глупостью. Выбор каждый делает сам, и ответственность за него нести тоже должен сам. Хватит болтать, ты и так слишком долго здесь находишься.

      Невидимая рука толкнула его в грудь, и, упав, он провалился в непроглядную мглу.

***

      Усянь открыл глаза и уставился в белоснежный потолок. Это явно не его дом. Видимо, его держат в хозяйском доме. Снова. В помещении стоял полумрак, давая понять, что за окном поздний вечер.

Обречённые души. Том 2Место, где живут истории. Откройте их для себя