Баошань Санжэнь медитировала сидя на вершине Небесной горы, в этот раз её медитация заняла 50 лет. Внизу человеческая суета, чувства, желания. Все это уже давно не интересует, и не волнует. Облака у самой вершины скрывают все, ей это нравится. Нравится смотреть как бегут облака, они быстро меняются; форма, цвет, тип. Облака никогда не повторяются, как снежинки, и это тоже ей нравится. Люди одинаковы в своих желаниях и внешнем виде. За свою жизнь она видела многих и в какой-то момент поняла, что лица повторяются.
Она уже так долго тут живёт. Может пора переходить на другой уровень? Её всегда страшило переродиться демоном при восхождении. Почему это ее страшило? Сейчас ей уже все равно. Тут ей все надоело и скучно, да пора на новый уровень. Она давно не брала себе учеников, это тоже скучно, ни один из них не достиг бессмертия, к чему тогда распыляться. Да, вот доживет свой век последний и пройду вознесение.
- Баошань лаоши! Лаоши! - женщина раздражённо открыла глаза, на вершину запыхавшись бежал ее последний принятый ученик. Ему же 63, откуда такая прыть. Женщина снова закрыла глаза, - Баошень лаоши! Ребенок! Там ребенок! - задыхался старик от бега и речи. Женщина открыла удивлённо глаза, но не произнесла ни звука, - В храме предков появился ребенок, младенец...
- Как так появился? Откуда? Кто принес? - возмущению бессмертной не было предела.
Кто посмел притащить ребенка? Она же только-только решила пройти восхождение.
- Никто не знает, лаоши, - развел руками старик, - Утром все пришли помолиться, а там младенец лежит на алтаре. Завернут в кусок простой ткани, никаких знаков или писем. Не спит, не кричит, только смотрит и глаза такие... - старик не мог подобрать слова, - Ну я бы сказал полны мудрости и знаний, не могут такие глаза у младенца быть.
Невесть откуда появившийся младенец да ещё с такими глазами событие невероятное само по себе. Баошань Санжэнь прервала медитацию и спустилась к ученикам.
Ученики...
Нелепо выглядела эта сцена. Молодая женщина окружённая стариками, младшему из которых 63 года, зовущие ее лаоши.
Она прошла к храму предков, на алтаре и правда лежал младенец. Ребенок был не мал и не крупный, обычный. Черные волосы торчали ёжиком на круглой голове, лицо ничем не примечательное, но глаза... Серые, как небо перед утренним дождем, глаза казалось осознанно смотрели на нее, она видела в них знания и мудрость всего мира... Младенец улыбнулся и протянул к ней ручку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обречённые души. Том 2
FanficОни обречённые души. Лань Чжань ждал 400 лет, в день когда он решил сдаться ему была дарована новая надежда.