- Что ты творишь, гуи тебя побери? - Ю Гуанли трясся от гнева, тыча пальцем в грудь Таньина.
- Что не так? - молодой человек как ни в чем не бывало говорил с самым невинным видом, покачиваясь при каждом толчке.
- Я же тебе велел не высовываться? Какого ты тут устроил? - теперь палец указывал на поле с которого только что вернулся Таньин.
- Простите, - молодой человек наконец-то соизволил изобразить на лице сожаление, почесывая при этом затылок, - Не смог сдержаться. Этот Цзоу Фухуа...
- Плевать, что он там говорит и вытворяет, сиди тихо как мышь, - процедил сквозь зубы Гуанли.
- Но господин Ю, глава Тан хотел, чтобы я показал себя и вывел орден в лидеры, - подсобрался Таньин.
- Все изменилось, - закатив глаза, произнес мужчина, потирая переносицу, - Ты же знаешь, столкновение к Цзоу нам сейчас не нужно, глава хочет заключить с ними союз посредством свадьбы. Но если этот... кхм...молодой господин Цзоу взбрыкнет, то его отец не оставит подобного и наверняка спровоцирует конфликт, - ответил помощник Тан Юаньчжуна, на вопросительный взгляд молодого человека.
- Господин Ю, вам не кажется, что это все равно, что лечить мертвую лошадь пытаться до последнего отрицать очевидное? - голос Таньина звучал решительно, с лица исчезла улыбка, а глаза смотревшие на мужчину выражали уверенность, - Я понимаю, что никому не хочется жертв, но они уже есть. Вы может быть не в курсе, но вот уже несколько месяцев, как мелкие кланы подвергаются нападениям, якобы разбойников.
- В курсе, это тут при чем?
- А разве не странно, что нападают только на те кланы, которые каким-либо образом показывали свою приверженность ордену Тан? Например, клан Су - его глава полгода назад на собрании кланов, напившись в чжоуси* во все горло кричал, что пора преподать урок клану Цзоу и, что он готов встать под знамена Тана Юаньчжоу хоть сейчас. И что же случилось с ним? Три месяца назад разбойники вырезали всю его семью. Небольшой, бедный клан, когда рядом были земли тоже небольшого, но богатого клана Шанг - союзников Цзоу.
- Ты-то откуда это знаешь? - Ю Гуанли был удивлен не тем, что молодой человек сделал подобные выводы, а что он вообще в курсе политической обстановки.
Он всегда казался отрешенным и если появлялся на собраниях, то делал вид, что спит или читает очередной свиток. Другие члены ордена всегда удивлялись зачем их глава раз за разом приглашает этого юнца. Даже не стесняясь его присутствия задавали подобный вопрос Юаньчжаню, или же даже просили выгнать Таньина за непочтительность. Кто ж знал, что он не только слушал, но как видится даже провел свое расследование и собрал подобные слухи. Ведь о выходке главы Су на собраниях не упоминалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обречённые души. Том 2
FanficОни обречённые души. Лань Чжань ждал 400 лет, в день когда он решил сдаться ему была дарована новая надежда.