15. Лампа сплетения душ

27 2 0
                                    

     Ванцзы резко сел и открыл глаза, из груди рванул болезненный стон:

      - Вэй Ин...

      После посещения того места, он регулярно видел сны, героем которых был его возлюбленный. Они не давали зажить давней сердечной ране, мучая мужчину. А временами и вовсе лишая его сил и желания заниматься обычными делами. И, кажется, сегодняшний день не будет исключением. Засунув руку под подушку, обратно вытащил уже сжимающую голубую подвеску из нефрита. Гусулановец прижал ее к губам, но произнести те самые слова не смог. Поцеловав холодный камень, он положил руку с украшением на грудь и закрыл глаза.

      - Восемьдесят лет... - прошептал он одними губами, почти не слышно.

***

      Вопреки ожиданиям, затворничество не взяло вверх и Ванцзы вышел-таки из цзинши. Хоть и сделано это было заметно позднее обычного, да и не пошел он на тренировочное поле или в библиотеку. Вместо этого, захватив с собой флейту, гусулановец отправился на берег горной речушки. Там, скинув обувь, заклинатель уселся на берегу, опустив ноги в воду. Приложив инструмент к губам, Ванцзы заиграл.

      После гибели Вэй Ина, уже будучи бессмертным, путешествуя по Поднебесной в образе Лин Жудина, он сочинил несколько лирических мелодий. Сейчас он играл одну из мелодий собственного сочинения. Это была самая первая, что Лань Чжань написал живя в домике на Луанцзан после событий в храме Гуаньинь. Она была самой печальной и тоскливой из всех. Ванцзы вложил в нее всю тяжесть своего расследования: мучительные воспоминания, тяжелые думы о будущем молодого наследника Цзинь и переживания за брата. По хорошему, ему надо было отправиться в Облачные глубины и утешать Сиченя. Вот только толка от себя в таком состоянии заклинатель не видел, ибо сам страдал не меньше.

      Ванцзы не слышал шагов, но почувствовал чье-то приближение волнением в своих меридианах, которое быстро успокоилось, стоило узнать энергию.

       - Брат, - мягко поприветствовал он Сиченя.

       - Продолжай, - глава Лань, ободряюще дотронулся до плеча брата и сел чуть поодаль, так же опустив ноги в воду.

      Ванцзы согласно хмыкнул и заиграл снова. На этот раз это была мелодия родом из Юнмэня, ее ноты в свое время прислал Вэй Ин в одном из писем, когда им было по пятнадцать лет. Бередить сердце еще и брата, заклинатель не хотел, а потом одну за другой играл веселую и игривую музыку. В какой-то момент к нему присоединился и Хуань. Звонкая ди и низкая сяо смешиваясь, рождали живые картинки и образы, хотя братья и не применяли свои ци. Каждый видел свое.

Обречённые души. Том 2Место, где живут истории. Откройте их для себя