17. Орден Хуашань Учэнь

36 3 2
                                    

      Ванцзы открыл глаза, шумно выдохнул и снова закрыл

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

      Ванцзы открыл глаза, шумно выдохнул и снова закрыл. Последнее время он часто видел сны с Вэй Ином. Иногда это были сцены из прошлого: учеба в Облачных глубинах, визит гусулановца в Пристань Лотоса, охота на горе Байфэн, три дня проведенные на Луанцзан в их убежище. А иногда это были фантазии о том, что Усянь вернулся в этот мир и они снова обрели друг-друга, путешествовали вдвоем по Поднебесной, жили в доме у источника, усыновили сироту и обзавелись сыном или дочерью.

      Может ли это быть из-за того, что он так отчаянно ждет исполнения своего желания, потому что ему пообещали?

      Лань Чжань поднял левую руку и посмотрел на ладонь, где алым золотом горели незнакомые, невидимые чужому глазу, символы.

      А может?

      Ванцзы резко сел, сжимая дрожащими пальцами одеяло, он уставился невидящим взглядом в угол комнаты, что ему выделили. Возможно ли такое, что Вэй Ин уже родился? От этой мысли у Лань Чжаня перехватило дыхание. Он спустил ноги на теплый каменный (удивительно) пол. Губы расплылись в улыбке, а сердце отозвалось бешеным счастливым биением. Боясь спугнуть иллюзорное возможное счастье, Ванцзы закрыл лицо руками, мысленно успокаивая себя и призывая перестать понапрасну выдумывать. Но это слабо помогало и широкая улыбка не сходила с лица.

      Чтобы немного успокоиться и привести себя в чувства гусулановец направился в источник, что находился в соседнем помещении.

***

      В город Сихай они прибыли чуть больше суток назад. Это был ближайший город к горе Хуашань* в провинции Шаньси, куда они отправились, покинув город И, на следующий день после похорон Сун Ланя.

      Двести лет назад Лань Сичень основал здесь орден Хуаньшан Учэнь*, но формально основателем считался не он, а одна из дочерей клана Ван из Инчуаня, провинции Хэнань, Ван Линь. Она проходила обучение в Облачных глубинах. Его возобновили через несколько лет, после того как был раскрыт замысел Цзинь Гуаньяо и его злодеяния. Посчитав, что лучшим для быстрого успокоения мира заклинателей станет развлечение и обучение, орден Ланьлин Цзинь провел очередную Ночную охоту на горе Байфэн, а Гусу Лань открыли двери для новых учеников.

Обречённые души. Том 2Место, где живут истории. Откройте их для себя