16. Морозные цветы на нежном ветру

30 2 0
                                    

      Ванцзы стоял возле камня с названием города. Изрядно потрепанный ветрами и сменой сезонов, заросший мхом, он практически не был виден в высокой траве. Заклинателю на миг показалось, что он вернулся на сотни лет назад.

- Город И, - прочитал Сюаньюй надпись на камне у дороги.

- "И" как в "похоронах", - отметил Цзян Чен.

      Лань Чжань сдержал порыв обернуться, чтобы увидеть своих давно умерших товарищей. Он уже не грустил и не печалился. Все они наверняка переродились, а кто-то может и не раз. У них хорошая доля. А он... Скоро у него тоже будет конец, а печальный или счастливый, это как боги захотят.

      Найти дорогу к городу И было бы практически невозможным для обычного человека, но братья Лань не были таковыми. Однажды побывав здесь, Ванцзы только пожелал попасть сюда снова и ци, словно компас, повела его куда следует.

     За почти четыреста лет все вокруг заросло не только травой, но и деревьями, которые дошли до самых стен города, разрушая их своими корнями. Ворота давно истлели и только металлические петли висели, издавая скрип при порыве ветра. Сам город также утопал в траве, в некоторых домах выросли деревья и пробив крыши раскинули свои кроны над ними.

      Что-то вело Ванцзы в сторону похоронного дома, там где в прошлый визит сюда, он со своими спутниками нашли тело того ради кого он снова вернулся сюда. Дом и место рядом с ним было очищено, судя по всему кто-то ухаживал за ним. Долго думать о том кто это мог быть, Ванцзы не стал. Есть только один человек, точнее существо, способное жить так же долго как и он сам.

      - Сун Цзычень, - промямлил себе под нос гусулановец.

      Сичень бросил на брата заинтересованный взгляд, но тот судя по-всему не собирался пока рассказывать свои предположения, а они без сомнения у него были. Мужчина мягко улыбнулся, опустил глаза вниз и направился внутрь двора. Там было чисто от растительности и мусора, практически все постройки превратились в развалины, и только основной дом сохранил не только стены, но и некоторую часть крыши.

      - Что ж, тут мы и остановимся, - произнес Ванцзы, нагнав брата.

      Он прошелся вокруг дома, зашел внутрь, осматривая повреждения, оценивая что именно требует ремонта. Оставаться надолго они тут не собирались, поэтому ремонтировать все мужчина не собирался, но крышу подлатать следовало бы в первую очередь. Сезон дождей был в самом разгаре и потому ожидать начало ливня можно было в любой момент. Ванцзы сделал шаг и начал подниматься вверх, пока не очутился на крыше. Осмотрев конек, решил начать с него. Заклинатель потер руки, освобождая темную ци, а затем направил ее поток на деревянный брус посредине круши, соединяющий ее половины.

Обречённые души. Том 2Место, где живут истории. Откройте их для себя