22. Я создал монстра, гуи меня побери

16 2 0
                                    

     Обреченно вздохнув, он протянул руку к земле и погрузил ладонь в темную блестящую субстанцию. Странно. Она не имела никаких свойств: ни веса, ни температуры; он даже не почувствовал прикосновения к чему-либо, только немного всколыхнулась, словно вода, и то, Усяню показалось, что это лишь его собственные ожидания выдали такую визуализацию.

      Темная энергия не атаковала, не пыталась как-либо воздействовать и, словно, не обращала на него никакого внимания. Это тоже было удивительно. Он очень хорошо помнил как ци ненависти из лютых мертвецов напала на него, вошла в тело и пыталась занять меридианы.

      Молодой человек уж было решил, что его запланированный эксперимент пройдет неудачно, так как не получилось запустить энергию. Но внезапно ему в голову пришла идея, и он сразу решил ее воплотить. Усянь открыл свои меридианы, так как обычно делают, когда обмениваются или делятся ци между собой заклинатели. Это действие сработало как приглашение и темная субстанция неторопливо впитываясь в тело, вливалась в жилы. Она не пыталась атаковать уже находящуюся там светлую энергию, взяв то же направление, что и хозяйка, двигалась параллельно ей в ее темпе.

      Никаких негативных последствий Усянь не ощутил и закрыл меридианы. Он удивленно осматривал руку, потом некоторое время ждал, не случится ли чего, не начнется ли борьба. Тишина. Молодой человек было собрался встать и отправиться обратно в город, но рухнул на землю без сил. Чувство, что он один обработал среднего размера рисовое поле, нахлынуло ежесекундно, а следом напала сонливость и он незаметно для себя самого уснул.

      Проснулся он через несколько часов, когда солнце уже встало над лесом. Голова была тяжелая, словно он слишком много выпил накануне и это притом, что выпить Усянь мог достаточно много, при этом почти не пьянея. Тяжело дыша он сел, держась за голову, пытаясь открыть глаза и осмотреться.

      — Долго же ты спал, — раздался голос духа дерева, — Я даже сперва испугалась, когда ты рухнул и выключился, но потом заметила, что ты уснул и немного успокоилась. Тебе повезло, что хищники не заходят сюда...

      — Эта штука хлеще вина, — Усянь раздраженно глянул туда где все также виднелась темная блестящая субстанция.

      — ... Пока ты спал, у тебя в волосах копошилась белка, — дух засмеялся, листья тополя зашуршали, хотя ветра не было, — Наверняка спрятала у тебя там орехи... А? не заметила.

Обречённые души. Том 2Место, где живут истории. Откройте их для себя