18. Тан Мингю

46 2 0
                                    

      — Насколько нам известно, вы дочь главы клана Тан, и вы единственный ребенок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

      — Насколько нам известно, вы дочь главы клана Тан, и вы единственный ребенок. Неужели всё так плохо, что вы решили уйти в уединение, оставив клан без приемника?

      — Вы правы, — девушка склонила голову, и оттого её и без того тихий голос почти не был слышен, — Но я не хочу той доли, что меня ждёт...

      — Неужели ваш отец так суров?

      — Ах, нет, — госпожа Тан оживилась, подняла голову и затараторила, — Мой батюшка хороший человек, и он поддерживает меня. В своё время ему пришлось заключить договор о помолвке с главой ордена Цзоу на мой брак с его сыном Фухуа. Честно сказать, он надеялся, что это не продлиться долго, и из-за того, что отец обучал меня культивированию и боевым искусствам, глава Цзоу и более всего его сын откажутся от помолвки.

      Упоминание о культивировании и боевых искусствах заставил присутствующих проявить больший интерес к девушке. Глубоко вздохнув, Тан Мингю продолжила:

      — К сожалению, этого не случилось, и Цзоу Фухуа всё так же намерен на мне жениться. Я понимаю, что брак принесет пользу нашим кланам, вот только характер у молодого господина Цзоу не сахар... Да и сам глава Цзоу не очень хороший человек. В наших краях породниться с ним - всё равно, что опозориться. И мой отец, надо сказать, вовсе не поддерживает его методы управления и его отношения к мелким кланам. Но и это не все... — девушка на несколько мгновений стушевалась, но собралась и продолжила, — Был человек, который мне нравился, но он... Он покинул нас... Я не желаю связывать свою жизнь ни с кем более.

      — И вы, желая избежать гнева отца, пришли к нам?

      — Не совсем, — усмехнулась Тан Мингю, — Мой отец в курсе моих чувств к Таньин-саньжэню и в курсе, что я у вас... Более того, это он направил меня к вам...

      — Ваш отец хочет в вашем лице получить хорошего лекаря? — неожиданно для самого себя подал голос Ванцзы. Приподняв удивленно бровь, Сичень обернулся на него.

Обречённые души. Том 2Место, где живут истории. Откройте их для себя