Хумэйи возвращалась с охоты в деревне неподалеку через лес, когда услышала звуки борьбы и тихие ругательства. Она свернула в сторону шума, стараясь неслышно ступать по опавшей листве, избегая сухих веток. Добравшись до места, демоница изменила облик, обратившись в лису, вышла из-за дерева и села рядом с ним, наблюдая за происходящим.
На небольшой полянке пара лютых мертвецов напала на человека. Демоница узнала в нем Таньина. Нисколько не опасаясь за него, она продолжала наблюдать. Ей еще в их первую встречу понравилось смотреть на него в действии.
Он несомненно был сильным заклинателем, но в силу своей неопытности, напрочь забывал о защите. Вот и сейчас занявшись одним противником, он не заметил второго мертвеца. Хотя, казалось бы, должен был почувствовать, что тварь не одна. Молодой человек снес голову твари, когда второй напал на него сзади, вцепившись зубами в основание его шеи. Хумэйи дернулась, в желании помочь, но все же осталась на месте. Таньин локтем ударил мертвеца в живот, что не произвело эффекта - тот не чувствовал боли. Тогда молодой человек схватил тварь за голову и надавил на глаза, когда та разжала зубы, заклинатель перекинул ее через себя. Они вместе упали на землю.
Мертвец быстро пришел в себя и поднял голову. Таньин положил ему руку на лоб, удерживая в лежачем положении, пока другой рукой пытался нащупать, упавший меч. И тут произошло нечто интересное. Из головы твари начала вытекать темная блестящая субстанция в сторону руки молодого человека. Он не видел этого, так как шарил глазами по земле, ища оружие. Но это видела лисица, она даже легла на землю, вытянув голову в его сторону, чтобы не пропустить ни мгновения.
Темная ци обвила руку Таньина и начала впитываться внутрь нее. Заклинатель сперва ничего не заметил, но потом острая боль пронзила руку и начала распространяться по телу, по мере того как темная энергия втекала в меридианы. Боль парализовывала, чем дальше ци заходила, тем нетерпимее она становилась. Нащупав наконец-то рукоятку меча, на рефлексах, пальцы сомкнулись вокруг нее и рука взлетела перерубая мертвеца пополам. Темная ци вытекла из места расчленения и устремилась в сторону Таньина.
Молодой человек увидев это сквозь слезы боли, собрался с силами, закрыв глаза, глубоко вздохнул. Свободной правой рукой, выпустив меч, начертил иероглифы заклинания для очистки темной ци и активировал его, послав в сторону опасной субстанции. Сгусток темной ци из тела твари, рассеялся стоило столкнуться с заклинанием. А Таньин не в силах терпеть боль, потерял сознание. Сам он все равно не мог ничего не сделать, только его собственная ци должна бороться с захватчиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обречённые души. Том 2
FanficОни обречённые души. Лань Чжань ждал 400 лет, в день когда он решил сдаться ему была дарована новая надежда.