Рядом с вами все умирают, ненавижу!

396 13 3
                                    

Потерянная блондинка сидела на своей кровати, она ни о чем не думала и вот уже как несколько часов смотрела в одну точку. Шок, оцепенение и отрицание заполнили её голову и тело. Она не могла и не хотела верить в то, что сказал Костя. Получается все 4 месяца она носила на своём сердце боль, которая была соткана изо лжи? Все 4 месяца эта боль ломала её просто так? А сейчас, когда он во всем признался, то решил добить и тем, что он скоро женится. Прекраснейший расклад, дайте сразу два!

— Родная, тебя там Аня к телефону. Сказать что потом перезвонишь? — мама знала, что допытывать дочь бессмысленно, она расскажет что с ней случилось только если сама захочет. 

— Нет, сейчас поговорим. — подойдя к телефону девушка дождалась, пока мама уйдёт на кухню. — Да Ань, привет. 

— Диля, приветик! У меня родители оказывается на рыбалку уехали, не хочешь устроить ночёвку? Наташа уже не сможет, к ней Вова пришёл. 

— А ты че не с Валерой? Или тоже не может? — прозвучало это грубее, чем рассчитывала Дилара. 

— Нет... Просто хочу с тобой посидеть, пообщаться... Я что-то не так сделала? — у Ани был очень виноватый голос из-за интонации подруги, Дилара захотела убить себя за это. 

— Нет, что ты, настроения просто нет. Сейчас соберусь и приду, жди! — старательный весёлый голосок получился на 10 из 10.

Отпросившись у родителей девушка собрала несколько своих вещей, взяла их с Аней самый любимый чай, мама наложила миллион вкусняшек и блондинка направилась в соседний дом, где жила подружка. Путь до её составлял минут 5, и то медленным шагом, но даже сейчас она видела Ералаша, который старался незаметно проводить девушку.

— Миша! Вам совсем делать нечего?! Иди следи за вашими тёлками, а не за мной! Надоели уже! — девушка стала жестче реагировать за "охрану", ведь теперь ей казалось, что она и вздохнуть не сможет без присмотра. Что уж говорить о свиданиях... Если блондинка найдёт какого-то красавчика, то на следующий день он будет избегать её. Потому что пацаны его изобьют. Так уже случилось с одноклассником Дилары, который решил просто проводить её до дома. Ни касаний, ни поцелуев не было, но пацанам хватило и простого присутствия рядом "какого-то чушпана", как они ей это объяснили. 

— Дилар... Я ж просто исполняю то, че сказал Кащей. Че я могу поделать? — Ералаш выглядел виноватым. 

«Такой как он любить не может» | Кащей | ЗАВЕРШЁНМесто, где живут истории. Откройте их для себя