Худший день в жизни.

870 12 1
                                    

Для начала предлагаю вам познакомиться с нашей главной героиней и её семьей, которая на протяжении этого фанфика будет кататься на эмоциональных качелях🫠 

▫️ Дилáра Алиева, 16 лет. Невысокая блондинка, ростом 167 см, которая родилась и первые 12 лет своей жизни провела в окрестностях Казани, в не самом благополучном районе под названием «Универсам». 

▫️ Тимур Алиев — отец Дилары. Бизнесмен, который держал несколько точек ларьков, приносивших ему хорошую прибыль и позволяющие жить в достатке. 45 лет. 

▫️Амина Алиева — мать Дилары. Всю жизнь проработала в больнице хирургом. 37 лет. 

▫️Аслан и Камиль Алиевы — два старших брата-близнеца, 21 год. 

▫️Диана Алиева — самая сладкая булочка, младшая дочь семейства. 1,5 года. В один день жизнь семьи поменялась на «до» и «после». То, что случилось с единственной дочкой — заставило Алиевых одним днем собрать вещи и второпях покинуть родные стены. Всё ради того, чтобы их Дилечка не боялась за свою жизнь и могла дышать полной грудью, но про это немного позже.

***

2 января, 05:38. ЖД вокзал Казани. 

Сонная девушка в белой шубе и меховой шапке аккуратно спускается с поезда на перрон, благодаря проводника за помощь. Мужчины уже стоят с чемоданами и ждут, пока их любимые дамы соизволят подойти к ним. Выйдя в город, Тимур, отец большого семейства, начинает ловить такси, которые доставят их в родное гнездышко, которое они так спешно покинули 4 года назад. 

Пролетая по знакомым, до боли под ребрами, улицам, юная Дилара подмечает, как сильно помрачнели они за это время. Или это в ней что-то поменялось? 

Ведь раньше она могла весь день гулять по каждому переулку родного района и подмечать для себя что-то прекрасное: будь то клумбы с многообразием цветов, которые бабушки так трепетно высаживали под окнами своих домов. Или дерево цветущей сирени, запах которой всем сердцем любила девушка. А вот в маленьком прудике плавает одинокая уточка. Интересно, сейчас клубы выпотрошили, сирень срезали, а уточка сдохла? 

Теперь же она подмечала только то, что магазины и остановки изувечены, на домах «красуются» похабные надписи, вандализм одним словом. Ни грамма красоты, тепла и любви в этих местах нет. А может и не было этого вовсе? Может это нетронутая детская душа Дилары старалась увидеть красоту даже там, где её нет? 

«Такой как он любить не может» | Кащей | ЗАВЕРШЁНМесто, где живут истории. Откройте их для себя