Финал №1. Не забуду, не прощу.

308 8 1
                                    

27 июля 1990 года. Пятница. 

Ровно два месяца назад Дилара выпустилась из школы с золотой медалью и красным аттестатом. Исполнила свою давнюю мечту быть круглой отличницей, чему была невероятно рада. И именно с того момента по всем фронтам жизни у девушки все было очень и очень хорошо! Ну, или почти по всем... Родители были настолько рады за дочку, что решили взять её в охапку и покатиться по всему Советскому Союзу! Они успели побывать в 6 городах, но не ради отдыха: они ездили на экскурсии по лучшим медицинским институтам страны. На разъезды ушел весь июнь и неделя июля, чему был совершенно недоволен Костя, ведь запланированная свадьба перенеслась на неопределенное время.

Парочка ссорилась чуть ли не на ежедневной основе, а когда девушка возвращалась в Казань и сообщала, что они ещё не все города объездили - ребята устраивали настоящие скандалы, сопровождающиеся битьем посуды, драками со стороны блондинки и оскорблениями от Кости. Потом они, конечно же, мирились с подачки мужчины, но неприятный осадок и послевкусие оставались где-то глубоко в душе. Нервы обоих сдавали с молниеносной скоростью.

Только институты Москвы и Казани оказались для девушки подходящими, туда она чувствовала тягу. И если два месяца назад она не стала бы даже думать о Москве и других городах, потому что тут её возлюбленный и друзья, то сейчас червь сомнений и те самые осадки ссор заставляли Алиеву всерьёз задуматься над своим будущем. Радовало только то, что в оба института нужно было сдавать одинаковые экзамены, поэтому блондинка на постоянной основе сидела дома и усердно готовилась к предстоящим вступительным, которые были запланированы на конец августа. До середины августа ей надо решить, в какой же институт поступать...

Вечер пятницы. Дилара как обычно потела над учебниками физики и химии, проходя заново то, что учила несколько месяцев назад, выписывая себе что непонятно, чтобы в ближайшее время разобрать это с репетитором. Мама весь день носила дочери еду и чай, ведь она отказывалась выходить из комнаты. Но в один момент мама зашла с пустыми руками, садясь на постель.

— Диль, я знаю что ты устала от разъездов, но... — Алия стушевалась. — Звонила бабушка, говорила что у неё все хорошо. Следом позвонила и её соседка, сказав что бабуля себя плохо чувствует последнее время... 

— Ты хочешь в гости к ней съездить? Давай, я без проблем. — семья была приоритетом для девушки, важнее всяких мужиков и учёбы. Важнее даже собственной жизни. 

«Такой как он любить не может» | Кащей | ЗАВЕРШЁНМесто, где живут истории. Откройте их для себя