Прохладная летняя ночь. Городская клиническая больница №16.
Толпа из 8 человек сидит возле одной из операционных и нетерпеливо ждет человека, который вот-вот должен выйти из неё. Темирханову Анису Шамилевну, одного из лучших хирургов Казани, которая на протяжении уже 4 часов борется за жизнь Дилары.
— Ну что она там долго так, а? — Алия, мама девушки, не могла найти себе места. — Говорила же, дайте я все сделаю! Я же мать её! — женщина выдвигала вполне логичные доводы, вот только её тремор и сумасшедший бегающий взгляд говорили об обратном.
У женщины начинался настоящий психоз, она впадала в отчаяние, когда понимала, что не может никак повлиять и контролировать состояние доченьки.
— Дорогая, не волнуйся... Ты же сама сказала, что Аниса опытный хороший хирург. — Тимур изо всех сил пытался успокоить жену. — Тем более она Дилечку с детства знает, она её из рук самого шайтана вырвет. Все хорошо будет. — мужчина сам не до конца верил своим собственным словам.
— Ой девочка-девочка моя... Зачем вернулись?! Вот зачем, Тимур? — перетекание боли в агрессию - это семейное. — Она же тебя просила! Умоляла! В Москве бы жила припеваючи!
— Алия, выбора не было. Не поднимай эту тему.
Кащей, сидевший на одном из стульев, облокотил голову на руки, стоящие локтями на коленях. Он нервно теребил свои кудряшки, психуя из-за того, что ничем не может помочь возлюбленной, он погружался в свои размышления, вспоминая все встречи с девушкой, все свои слова и действия, которые возымели тяжкие последствия на будущее.
«Вёл себя как сопляк малолетний. Постоянно ревновал, злился, грубил... А встреча наша последняя? Черт я ебучий, а не мужик. Сам взял на себя ответственность за маленькую девочку и сам же эту малышку изничтожил, придурок. Она всегда же мне говорила, что я придурок, а я злился. Вот и кто я теперь?» — патовость ситуации давила на черепную коробку. «Я же так люблю её, а веду себя будто собачку себе завел. Со всеми всегда так было, никто не жаловался! А она... Другая... Особенная. С характером, с зубками, с коготками. Котёнок мой дикий... » — из оцепенения его вывела Алия, которая неожиданно возникла возле него.
Он ждал ударов, криков, злости. Он ждал, что мать обновит его во всём, что случилось с Диларой. И будет права, ведь он продолжал верить в то, что если бы не влюбился - она жила бы своей идеальной жизнью. Брюнет категорически отрицал другие факторы, вроде Ильгиза, он целиком и полностью возложил страдания и проблемы Алиевой на себя. Встав рядом с женщиной он заглянул в потерянные голубые глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Такой как он любить не может» | Кащей | ЗАВЕРШЁН
FanficВозвращение на улицы родной Казани далось ей с трудом. Дилара с удовольствием ь осталась в Москва, где eё жизнь была красочной и радостно. Но важно ли ее мнение? Нет. Надежды, что второй раз Казань примет ер с распростертыми объятиями рушатся, когда...