10 июня 1990 года.
Прошло чуть больше двух недель с того момента, как Дилара закончила школу. Эти свободные деньки стали прекрасным началом лета: блондинка ежедневно гуляла с Аней, виделась с Костей, проводила время с семьей и пацанами. Этот короткий, но такой важный перерыв значительно сказался на моральном состоянии Алиевой. Её душа окончательно успокоилась, пришла в себя. Теперь точно вернулась та самая шебутная Диля, которую так сильно любила друзья и семья.
Ранним утром девушку разбудил настойчивый стук в дверь, а из-за того, что комната девушки находилась ближе всех к выходу - она единственная и проснулась. Взглянув на часы, которые показывали 07:54, Дилара нехотя поплелась открывать дверь незваному гостю, обдумывая с какой яростью будет его отчитывать. Но стоило ей только отпереть замок, как входную дверь тут же дернул за себя гость, показывая своё лицо. Ильгиз. Дядя вернулся в Казань? Неужели что-то случилось? Вдруг и Раджа тут?!
— Дядя? Что-то случилось?! Ты чего так рано? И вообще что приехал? — Алиева была настолько перепугана, что решила завалить Ильгиза вопросами прямо на пороге.
— Диль, а мне зайти можно? — мужчина усмехнулся, значит ничего страшного не было.
— Да, конечно, прости пожалуйста! — Дилара забрала у дяди тяжелые пакеты и потащила их на кухню, прокручивая в голове тысячу причин его возвращения, тысячу возможных исходов этого события. Но Ильгиз вывел её из мыслей.
— Подъем, Алиевы! Я вам тут такую весточку привез, ахуеете! — Ильгиз матерится?! Да ещё и кричит!
Зайдя на кухню дядя налил себе кофе и стал ждать, пока вся семья соберется рядом с ним. Он сидел с нескрываемым удовольствием от происходящего, ему хотелось как можно скорее рассказать радостные новости, но в то же самое время он тянул это блажь, наблюдая за непонятливыми и растерянными лицами родственников.
— Иль, что за дела? 8 утра! Че приехал то? — сонный отец выглядит максимально злым, ведь кто-то посмел разбудить его в такую рань в собственный выходной. — Рожу тебе начищу если херню какую расскажешь.
— Руки мне целовать будешь щас! — дядя громко засмеялся, поднимая обе руки вверх. — Потому что этими самыми руками я Раджу неделю назад поймал. Только вот вчера вечером закончил с ним. — под "закончил" мент подразумевал пытки, которыми истязал мучителя своей любимой племянницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Такой как он любить не может» | Кащей | ЗАВЕРШЁН
FanfictionВозвращение на улицы родной Казани далось ей с трудом. Дилара с удовольствием ь осталась в Москва, где eё жизнь была красочной и радостно. Но важно ли ее мнение? Нет. Надежды, что второй раз Казань примет ер с распростертыми объятиями рушатся, когда...