Сидя за семейным обедом блондинка слушала рассказы Ильгиза о том, как он ловил и сажал преступников по всему Татарстану, о том какие ужасы ему пришлось увидеть на своей работе. Не сказать, что девушке было интересно это слушать, скорее неприятно. Мало кто захочет за приёмом пищи слушать про пытки и угрозы, которым её дядя подвергал преступником. Понятно, что им поделом, но Дилара представляла на месте этих самых преступников своих друзей. Что было бы с ней, если бы она узнала, что Вову топили в тазу с грязной водой? А если бы Маратика душили целлофановым пакетом? Или Костю избивали бы ногами и дубинками на протяжении 7 часов без перерыва? Она, наверное, взяла бы в руки пистолет и пошла вершить своё собственное правосудие над теми, кто посмел тронуть самых близких людей. Из размышлений её вывел голос мамы, которая что-то кричала дочери из прихожей.
— Диля, дорогая, тут к тебе пришли! — мама зашла на кухню с хитрой улыбкой. — Какой-то красивый зеленоглазый парень, ещё и с букетом! — это она добавила значительно тише.
— Дима? Привет... — выйдя в коридор, девушка не понимала, откуда он знает её адрес. — Не ожидала тебя здесь увидеть.
— Привет! Я узнал, что тебе вчера в ДК прилетело, вот решил проведать! — парень протянул букет сирени. — Это тебе!
— Спасибо большое, обожаю сирень... Со мной все хорошо, можешь не волноваться.
— Раз все хорошо, то может прогуляемся немного? — парень был явно смущен, задавая такой вопрос.
— Конечно прогуляетесь, на улице прекрасная погода! — неожиданно появился папа. — У неё небольшое сотрясение, надо чаще дышать свежим воздухом. Только следи за ней, а то голова закружится и упасть может.
— Обещаю вернуть её в целостности и сохранности через два часа! Спасибо! — никто даже не спросил мнение самой Алиевой, но сидеть с дядей ей хотелось меньше, чем гулять с Димой.
— Я оденусь и выйду, жди на улице.
Сил и желания выряжаться не было, поэтому девушка просто достала первую попавшуюся под руку вещь, это оказалось белым легким платьем с рукавами-фонариками. Сойдёт. Наспех сделав пучок на голове Дилара поспешила спуститься вниз, избегая вопросов "А кто этот мальчик?".
— У тебя такая суперспособность? — Дима ждал блондинку около подъезда.
— Какая?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Такой как он любить не может» | Кащей | ЗАВЕРШЁН
ФанфикВозвращение на улицы родной Казани далось ей с трудом. Дилара с удовольствием ь осталась в Москва, где eё жизнь была красочной и радостно. Но важно ли ее мнение? Нет. Надежды, что второй раз Казань примет ер с распростертыми объятиями рушатся, когда...