Весь следующий день в качалке царила гнетущая напряженная обстановка. Кащей на утренних сборах рассказал им ситуацию связанную с Раджой и Диларой, объяснил что сегодня они поедут на "разговор", который может окончится дракой. Именно поэтому скорлупу решено оставить на базе, ради безопасности. Вот только больше половины из них выразили желание ехать, ведь Дилара им не чужая, громче всех об этом орали Марат и Андрей. Казалось бы, все прошло хорошо, пацаны поддержали его, но был и один пацан чушпан, который имел неосторожность сказать пару лишних слов.
— Че нам за эту вафлершу блядскую получать, Кащей? — крик из толпы, который вызвал гнев почти у каждого универсамовского.
— Сюда подойди. — брюнет выцепил взглядом автора этой фразы. — Вафлёрша - это телка твоя будущая, а Дилара - моя любимая женщина. И никто, повторяю, НИКТО, не имеет права говорить что-то про неё. Особенно ты, чушпан. — за этой репликой последовал безжалостный удар, отправивший скорлупу в нокаут.
После этого пацаны провели стандартную процедуру отшивания, которая сопровождалась избиением, унижением и оскорблениями. Кащей не потерпит, чтобы в сторону его возлюбленной летели подобные фразы, даже несмотря на то, что сейчас отношений разрушены. В душе брюнета всё ещё теплилась надежда на то, что он сможет вернуть расположение блондинки, её чувства и доверие.
Все парни, сидящие в качалке были на взводе, они не знали чего ожидать от шайтана Раджи, какую хуйню он и его приспешнички могут выкинуть в этот раз. Пацаны должны быть готовы к любому исходу, поэтому решили взять с собой ножи, на случай неожиданности. Вова и Валера, в свою очередь, прибегли в огнестрельному оружию, молясь, чтобы использовать его не пришлось. Когда часы показали 21:00 все дружно выехали на место встречи, до которой оставался всего час.
***
Приехав на пустырь раньше положенного, все пацаны разбрелись по периметру, чтобы контролировать как можно больше земли. Кащей, Адидас, Турбо и Зима остались стоять в центре, ожидания прибытия Хади Такташ.
Как только на горизонте появилось несколько машин, Вова сразу свистнул, привлекая внимания пацанов и заставляя их сконцентрироваться на происходящем. Припарковав тачки Хадишевские вышли из них, пропуская своего лидера и старшаков вперед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Такой как он любить не может» | Кащей | ЗАВЕРШЁН
Fiksi PenggemarВозвращение на улицы родной Казани далось ей с трудом. Дилара с удовольствием ь осталась в Москва, где eё жизнь была красочной и радостно. Но важно ли ее мнение? Нет. Надежды, что второй раз Казань примет ер с распростертыми объятиями рушатся, когда...